Рыночную информацию

–Адаптивные позиции. Мы развиваем те же самые мнения, что и связанные с нами люди. Журналисты и аналитики принадлежат к социальным группам, с которыми они идентифицируются, так же как и другие профессионалы и прочие читатели продукции, выпу­скаемой средствами массовой информации. Это может приводить к адаптивным позициям.

– Когнитивный диссонанс. Когнитивный диссонанс возникает, когда доказательства говорят, что наши предположения неверные. Мы стараемся избегать такой информации или искажать ее. Мы ста­раемся избегать действий, выявляющих это несоответствие. Воз­можно, журналисты и финансовые аналитики не придают значе­ние информации, противоречащей текущим рыночным ценовым трендам.

Ошибка ассимиляции. Мы неверно истолковываем получаемую ин­ формацию с тем, чтобы она подтверждала то, что мы совершили. Журналисты и аналитики участвуют в работе рынка посредством своих предыдущих письменных утверждений, так же как и инвесто­ры через свои предыдущие инвестиционные решения. У всех, таким образом, есть повод для неправильного истолкования информации.

Выборочная обработка информации. Мы стараемся обрабатывать только ту информацию, которая, как кажется, подтверждает наше поведение и позицию. Позиции аналитиков и журналистов могут находиться под влиянием того, о чем они до этого написали. Они могут использовать выборочную информацию, чтобы защитить самих себя от неприятных реальностей.

Выборочное восприятие. Мы неверно интерпретируем информа­цию, чтобы подтвердить наше поведение и позицию. Опять-таки — это способ самозащиты журналистов и аналитиков.

Подтверждающее предубеждение. Наши выводы чрезмерно на­ строены на то, во что мы хотим верить. Тот, кто уже писал что-ни­ будь о рынке и экономике, может иметь повод верить в то, что это "что-нибудь" все равно правда, даже если новая информация противоречит этому.ю

Рамочный эффект. Тот факт, что рынок поднимается, создает рам­ки, в которых интерпретируется экономическая информация. Этот эффект может, конечно же, иметь место и когда экономиче­ская информация рассматривается в контексте бычьего рынка.

Социальное сравнение. Мы используем поведение других, как ис­точник информации о проблеме, которую затрудняемся объяс­нить. Это можно делать профессионально, наблюдая за действия­ми самых умных или слушая большинство, что на финансовых рынках неизбежно неправильно.

Часть V


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: