Репрезетативность и тренды

"Репрезентативность" — это психологический термин для распространенной ошибки, при расчете вероятности правди­вости или происхождения чего-либо, отталкиваясь от того, насколько это "что-то" напоминает нечто подобное или то, что уже произошло. Широко распространенный пример — суд присяжных, оценивающий вероятность того, что подза­щитный совершил преступление с точки зрения того, что он "выглядит, как преступник". Однако репрезентативность может возникать и на финансовых рынках, так как мы дума­ем, что тренд будет продолжаться просто потому, что он до сих пор имел место.

Особая реакция, наблюдаемая на многих первоначальных трендах, заключается в том, что краткосрочная средняя во вре­мя периода рыночной коррекции вторичного характера вре­менно отклоняется, контактируя с долгосрочной средней, а за­тем снова идя в прежнем направлении без какого-либо проры­ва. Если обе средние в такой ситуации наклоняются в направ­лении тренда, то, на самом деле, это создает новый "золотой крест" или "мертвый крест" с твердым подтверждением устой­чивости тренда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: