Психологические явления, создающие положительные процессы с обратной Связью между ценовыми трендами и Позициями по отношению к рынку

Эффект убедительности. Нас больше убеждает надежный источник, нежели надежное доказательство. Люди могут рассматривать цены как очень надежные источники ин­ формации об экономической ценности финансовых инст­рументов. Таким образом, они могут быть больше убежде­ны ценой как источником, нежели аргументами, почему цены неправильные

Эффект репрезентативности. Мы склонны полагать, что тренды, за которыми мы наблюдаем, вероятней всего, бу­дут продолжаться. Наблюдение за ценовым трендом, а за­тем вывод, что он продолжится просто потому, что будет, — яркий пример репрезентативности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: