Тема № 24. Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Понятие анимации в туризме.

Анимация и ее роль в средствах размещения.

Анимационные экскурсии в РБ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 25. Анализ организационно-экономической характеристики рекреационно-туристического потенциала Гродненской области Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Рекреационные ресурсы Гродненской области.

Деятельность рекреационных объектов размещения Гродненской области.

Продвижение рекреационных туров Гродненской области на рынке туристических услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 26. Внутренняя и внешняя среда туристического предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Рекреационные ресурсы Гродненской области.

Деятельность рекреационных объектов размещения Гродненской области.

Продвижение рекреационных туров Гродненской области на рынке туристических услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 27. Анализ организационно-экономической характеристики рекреационно-туристического потенциала Минской области Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Рекреационные ресурсы Минской области.

Деятельность рекреационных объектов размещения Минской области.

Продвижение рекреационных туров Минской области на рынке туристических услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 28. Виды рекреационно-оздоровительных услуг и особенности их предоставления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сущность рекреационного туризма.

Спрос и предложения на отечественные рекреационно-оздоровительные услуги среди белорусов.

Спрос и предложения на зарубежные рекреационно-оздоровительные услуги среди населения РБ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 29. Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Формирование туров в условиях отечественного туристического рынка

Продвижение туров в условиях отечественного туристического рынка

Сравнительная характеристика деятельности туристических предприятий по формированию и продвижению туристических услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: