Покрытие укладывают при темп-ре воздуха не ниже 10ºС. Перед укладкой ровность (по IRI) должна быть более 2,5-(I-III кат); 3-(IV кат).
Для укладки применяют высокоскоростные асфальтоукладчики (скорость =10 км/ч).
Хорошая износостойкость покрытия обусловлена использованием модифицированного битума и повышенным содержанием битума. Перед устройством слоя на покрытии удаляют выбоины и герметизируют трещины, очищают от пыли и грязи и за 1-6 часов обрабатывают битумной эмульсией. Уплотняют смесь сразу после укладки, применяемые катки зависят от типов смесей.
Покрытие гамогенно (из-за текстуры, что придаёт следующие эксплуатационные свойства):
1) При повышении сцепления уровень шума снижается;
2) В слякотную погоду уменьшается разбрызгивание;
3) Обледенение и гололёдица проявляется со значительным опаздыванием по сравнению с остальными покрытиями.
Материалы для приготовления смеси:
Для АБ смесей: БМА-(70-130) Для защитного слоя: БМЗ-(100-130)
Щебень фр от 5…10 (4…8) до 10…15 (8…12)мм
Песок дроблёный, минеральный порошок, стабилизирующие добавки (для предотвращения стекания вяжущего), адгезионные добавки.
Основная толщина слоя-2,5 см, может доходить до 3,5 см.
ЭБмКД-Б-65
ЭБлКД-Б-70
Содержание инженерного оборудования и элементов обустройства автомобильных дорог