Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

в сист марк коммун сущест роль отвод-ся ярм и выст; их д-ть тесно связ с прак марк-гом,т;к; во многом опред-ся изуч-ем р-ка,анализом потр покуп-й и др; ярм функ в целях: деменополиз в сф пр-ва и обращ, сниж тов-го деф-та, расшир и обнов ассортим, вовлеч в товарооб неиспользуем излишн продук и вторич рес-в,рекламир нов тов-в,выявл реальн спроса

изготов-ли,потреб-ли,посред орг-и нужд-ся в беспрер инф-м бесп;в св с этим на тов р-ке немал роль отвод выст;функ выст пресл неск целей:разверт рекл д-ти, обмен комм инф с др р=нами, освещ достиж и перспек разв в обл науки и техн,освоен и внедр нов техн;т;о; опт ярм и выстприним акт участ в формир товарн р-ка,рацион-и хоз-х связей; осн знач ярм и выст сост в рекл и ознакомл потенц потреб-й с нов прод с целью опред реальн спроса и предл; ярм и выст взайм-т с сист товарн бирж-после апробации на них нов прод инф о предл ее на р-к должна поступ на тов-е биржи;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: