Конец игры

Единственный вариант, когда игра может закончиться вничью, может быть если своим ходом фишка закроет одновременно обе пчеломатки. Это может произойти только если обе пчеломатки стоят рядом друг с другом. Также ничья может быть принята обоими игроками, если они начинают двигать одни и те же фишки вперед-назад на одних и тех же местах, без возможности разрешить патовую ситуацию.

Фишки

Пчеломатка

Пчеломатка может перемещаться всего на 1 "клетку", но даже не смотря на такое ограничение она может добавить много проблем вашему противнику, если будет перемещена в нужное время в нужное место.

Диаграмма 12.

Черная пчеломатка с текущей своей позиции может переместиться на 4 указанные позиции.

Жук

Жук, также как и пчеломатка, может перемещаться только на 1 позицию за ход. Но в отличии от всех остальных фишек, он может перемещать поверх других фишек. Фишку, на которой размещен жук, нельзя передвигать, и при необходимости разместить новую фишку в игре учитывается цвет верхней фишки-жука. Жук также может занимать позицию, которая окружена. Единственный способ заблокировать жука, который находится поверх улья, это поместить другого жука поверх первого. Все 4 жука могут размещаться друг на друге. В игру жук вводится также как и все остальные фишки, при этом его нельзя ставить поверх других фишек.

Диаграмма 13.

С этой позиции, кремовую фишку жука можно передвинуть в одно из четырех указанных положений.

Кузнечик

Кузнечик не передвигается общепринятым способом. Он перепрыгивает с одного места на другое незанятое место через фишки улья по прямой линии. Это дает ему возможность занимать место в центре улья. Обратите внимание, что он должен перепрыгивать как минимум через 1 фишку.

Паук

Паук в свой ход перемещается на 3 позиции вокруг улья. Ровно на 3, ни больше, ни меньше. Он должен двигаться вперед в выбранном направлении и не может менять направление движения (направление обхода улья). Он может перемещаться только вдоль фишек, с которыми имеет непосредственный контакт в момент выполнения хода, и не может перемещаться к фишке, с которой не имеет прямого контакта.

Диаграмма 15.

С текущей позиции черный паук может переместиться в одну из 4-х позиций (подписаны цифрой 3). Но он не может в первый свой ход из трех сразу переместиться на позицию, обозначенную цифрой 2 слева от него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: