История развития арт-менеджмента в России (постреволюционный

Ленин – внимание киноиндустрии. Кино как внешкольное обучение – написано в партийном док-те 1919г.- коммунистич.воспитание людей.

Кинематограф должен быть подчинен интересам трудового народа —

Рабочих и крестьян,

Должен включиться в работу

По просвещению масс,

Должен стать помощником

Партии в коммунистическом

Воспитании миллионов людей

рук-во частной кинопромышл-тью возложено на московский и губернский кинокомитеты. Май 1918 - москов.кинокомитет стал всероссийским и подчинялся нарком просу РСФСР.

Национализация кинодела – декрет от 27.08.19г.назначен денеь кино.

Агитфильмы – «агитки» - Пролетарии всех стран, объединяйтесь! И Революционный держите шаг!

Пролеткульт- Луначарский - массовая культурно-просветительская и литературно-художественная организация пролетарской самодеятельности при Наркомате просвещения, существовавшая с 1917

Идеология Пролеткульта нанесла серьёзный ущерб художественному развитию страны, отрицая культурное наследие[1]. Пролеткульт решал две задачи — разрушить старую дворянскую культуру и создать новую пролетарскую. Если задача разрушения была решена, то вторая задача так и не вышла за рамки неудачного экспериментаторства. Во время II конгресса Коминтерна в августе 1920 года было создано Международное бюро Пролеткульта, выпустившее манифест «Братьям пролетариям всех стран». На него была возложена задача: «распространение принципов пролетарской культуры, создание организаций Пролеткульта во всех странах и подготовка Всемирного конгресса Пролеткульта».

Агитфильмы не были в кинотеатрах, демонстр.на площадях, улицах, воин.частях.не было пленки – 1,2экз.фильма всего лишь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: