Жанры и виды искусства

Искусство - одна из важнейших форм общественного сознания, в основе которой лежит образное отражение действительности.

Искусство старое: скульптура, архитектура, живопись, хореография, театр;

новое: кино, телевидение, голография, дизайн, фотография.

простое (конкретное): музыка, скульптура, живопись;

сложное (синтетическое): театр, кино.

пространственное (реально ощутимое, существующее в природе): скульптура, архитектура, живопись, графика;

временное (не существующее постоянно): музыка, поэзия, хореография, театр, кино, цирк.

изобразительное: живопись, скульптура, графика;

выразительное: хореография, театр, музыка.

20. Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

В совр. усл-х перехода к рыноч. эк-ке возник, нов.отнош-я. Появ. понятие арт-мен-та- управ-я в сфере иск-ва, совок-ти методов, принципов,ср-в по реализации возмож-ей предпритнимат-ва в сфере иск-ва. В сфере арт-мен-та выд-ся множ-во управленчес. технол-й, предметом кот служат театр,кинопроиз-о,ИЗО,муз.иск-о,эстрада, шоу-б. Арт-м. представ.собой деятельный процесс, в кот прояв-ся черты финанс.,пед-го,психол-го,инновац-го мент-та. Это сфера свобод-го ТВ-го самопроялвения, самореал-ции менедж-кой предприним-кой инициативы. Технол-ки управленч-й цикл-совок-ть осн-х дейс-й мен-pa, кот выполняются в опред-й последов-ти от конкретизации проблемы до доситиж-я ожидаемого результата. Цикл вкл: анализ, прогноз-е,выработку и принятие управ-го реш-я,план-е,орг-ю,координацию,мотивацию,контроль. Анализ: глав.роль игр. иссл-е рынка и цел.ауд-и,сегмент-я. Рез-том явл. выработка треб-ний к кач-ву продукта арт-инд-и и обеспеч-ю его потребител-х св-в, выбор способов рекламы. Прогноз-е позволяет выбрать необх. ориентиры деят-и, обоспеч. ср^люд-е.норматид^^ак-дат. треб-й, предупредить и скоррект-ть возмож-е отклонения в достиж-и целей. ПУР из им-щихся альтергатив направлено на обеспеч-е эффект-ти, реал-ти,своевремен-ти дейс-й и т.д. Сущ. неск. видов УР: по цели(оператив-е,тактич-е.стратег-е); по хар-у реш-мых задач(эк-ие,орг-ые, экол-ие и др); причины возник-я(ситуац-е, инициативные,эпизод-кие и т.д). План-е помогает выстроить и детализ-ть процесс реализ-и УР. Эти технол-и связ. с разработкой и реализ-й бизнес-планов, медиапланов и др видов стратег-го и оператив-го план-я. Стратег-е и тактич-е планы долж отвеч. на воп-сы: 1в какой ситуации сейчас наход-ся дан. фирма, каковы возмож-и,перспективы в обл-и маркетин-х отнощ-й,финанс.,мат-го,кадр-го обеспеч-я,найч.иссл-й. 2куда дигается фирма/орг-я на основании оценки реал-х возмож-й. Технол-и орг-и направлены на выполнение плана, предполагают управленч-ю деят-ь по формир-ю и регул-ю процессов в сфере иск-ва, связан, с обеспеч-м его устойч-го функцион-я,совершенств-я,развития на перспективу. Орг-но-распорядител. методы бывают: 1 директивными (распоряж-я,приказы,указ-я и др); эк-кие(коммерч-го,хоз-го расчета, ценовая политика,финанс. план-е и т.д); соц-психол-ие (повыш-е соц актив-и,внушение,личн.пример рук-ля и т.д). Координация дейс-й направ-на на обеспеч-е бесперебой-ти и непрерыв-ти выполняемых фун-й управ-я. Бывает горизонтал-я и вертикал-я. Стимул-е и мотивация с целью повыш-я эффект-и раб. Методы: эк-кие(деньги), соц-психол-е (проф-й рост, признание,благодар-ть и др). Контроль позволяет констатир-ть и обеспеч-ть достиж-е конкр-х целей и результ-в, избегая ошибок. Он Бывает: по времени- предварит-й,текущий,итог-й; по сфере деят-и- произ-ый,ресурс-й,финанс.,ценовой и т.д. Технол-и контроля предпол-т:1установ-е опред=х стандартов,целей,треб-й кот долж соот-ть конеч-й результат;2измерение достиг-го за опред-й отрезок времени и сравнение его с ожидаемым резуль-м:коррекция отклонений от плана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: