Особенность продвижения проекта в изобразительном искусстве

Худ-к- созд-ль произ-й, продуцент. Арт-дилер- посредник, кот продвигает произ-е на рынке, помогает худ-ку улучшить проект. Роль его закл. в том,чтобы найти покуп-ля на сам. разнообраз-ю продукцию худ.рынка и преложить люб-у желающему продукцию соот-щую его спросу. Арт-дилер выполняет роль куратора эксперта знатока иск-ва и марк-га одновр-но. Он сегмент-ет худ.рынок, формир-т отнош-я публики и худ-ка, чем тоньше это сделано тем больше гарантий успеха Иск-во арт-дилеа закл-ся в тонкой манипуляции зритель-им мнением с помощью слож. сист-ы комм-ций. Кампания по продвиж-ю худ. товара закл-ся в информир-и зрителей (потенц-х потреб-лей) о его уникл-х особен-х, в развитии к-ры зрител-го спроса. Марк-гая деят-ь соврой галереи вкл: комплекс-е изуч-е худ.рынка и всех усл-й реализции товара на нем; адаптацию «товара», эстет-й инф-и, предоставляемых услуг, худ. политики к сущ-щим рыноч-м усл-ям; актив-е воздейс-е на арт-рынок ч-з формир-е спроса «своего» покуп-ля, созд-е рынка сбыта своей продукции; осн-ми сост-щими Марк-вой деят-и галереи долж явл. рынок, реклама, продажа произ-й эстет-ой инф-и и услуг. Товаром на арт-рынке явл произ-е иск-ва, эстет-я инф-я и худ.сервис. Всякий товар облад-т св-ом удовлетв-я сам-х разнообр-х потреб-й или потребит-ой стоимостью, преспектив-ть прои-я иск-ва как товара опред-ся прогнозом, выявлением сложившейся на рынке коньюктуры и эк-кой ситуации (спрос и предложе-е).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: