Классификация видов социологического опроса

Основание классификации Виды опросов
Степень охвата генеральной совокупности Индивидуальные Выборочные Сплошные
  Способ коммуникации между респондентом и социологом Анкетные Интервью Почтовые Телефонные Прессовые
Степень формализации Свободные Формализованные
Содержание социологической информации О фактах, событиях О поведении людей О внутреннем мире людей Опросы индивидуумов
Тип респондентов Групповые (социометрические) Экспертные

Выборка употребляется в двух смыслах:

1. выборка – это отобранная для исследования часть объекта, т.е. выборочная совокупность;

2. выборка – это методы и процедуры отбора единиц изучаемого объекта, которые подлежат исследованию (от которых собирается информация), т.е. методика отбора;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: