Исходный материал приведен в приложении 2.
Разработка маршрутно-технологического графика и организационно-технологической карты выполнения ТО-2 трактора Т-150К.
Таблица 1 - Заправочные емкости трактора Т-150К
Наименование узла (механизма) | Ед. измерения | Количество |
Топливный бак основного двигателя | л | |
Топливный бак пускового двигателя | л | 8,0 |
Масляный картер основного двигателя | л | |
Корпус редуктора пускового двигателя | л | 0,5 |
Картер привода редуктора пускового двигателя | л | 0,15 |
Полости гидравлической системы коробки передач | л | 38,0 |
Картер ведущих мостов и колесных редукторов | л | 24 - 25 |
Масляный бак рулевого управления | л | 38,0 |
Масляный бак гидравлической системы заднего навесного устройства | л | 38,0 |
Система охлаждения двигателя | л | 48,0 |
Картер редуктора ВОМ | л | 4,2 |
Крестовины карданных передач | кг | 0,9 |
Корпус промежуточной опоры ВОМ | кг | 0,4 |
Корпус промежуточной опоры кардана заднего моста | кг | 4,0 |
Маршрутно-технологический график выполнения ТО-2 трактора -150К:
|
|
Организационно-технологическая карта на ТО № 2 трактора Т-150К
№ опе-ра-ции | Перечень работ | Технические требования (условия) | Материалы, инструмент, приспособления, приборы. | Норма време-ни, мин |
Осмотр трактора | Проверить комплектность, отсуствие механических повреждений, подтекания топлива и масел. | Визуально | ||
Наружная мойка | До удаления загрязнений. На площадке, оснащенной системой очистки и цирку-ляции моющего раствора | Мониторная моечная машина | ||
Регулировка натяже-ния ремней приводов: 1.Вентилятора; 2.Генератора; 3.Компрессора. | 1.Натяжным роликом, прогиб 8 – 14 мм при усилии 4 – 5 кг. 2.Поворотом генератора, прогиб 8-14 мм, усилие 4-5 кг. 3.Регулировочными прокладками, прогиб 10-15 мм, при усилии 6-7 кг. | Набор гаечных ключей: 12х14; 14 х 17; 17 х 19. Приспособление для контроля на-тяжения ремней привода. | ||
Продолжение таблицы
Регулировка зазора между подшипником выключения и упорным кольцом отжимных рычагов муфты сцепления | Зазор 3,5 – 4 мм, свободный ход педали 30–40 мм. Регулировать: 1.Изменением длины тяги привода муфты сцепления (ввертывать тягу в гайку следящего устройства для увеличения зазора, вывер-тывать – для уменьшения) 2.Восстановлением перво-начального положения отжимных рычагов. | Набор гаечных ключей: 14 х 17; 17 х 19; 19 х 22; щуп, линейка. | ||
Регулировка тормозка вала муфты сцепле-ния | При выключенной муфте сцепления регулировать зазор между торцом бонки тормозной колодки и тор-цом гайки серьги тормозка в пределах 3,0 – 3,5 мм. | Торцовый ключ 17, щуп. | ||
Регулировка тормо-зов колес и их приво-да | Неполная регулировка – ход штока тормозной каме-ры 15 – 20 мм, регули-ровать вращением оси чер-вяка тормозного рычага. Полная регулировка – зазоры между тормозной колодкой и барабаном: - у разжимного кулака – не менее 0,4 мм; - у осей колодок – 0,2…0,6 мм. Свободный ход тормозной педали 10…25 мм | Гаечные ключи: 14 х 17; 17 х 19; 32 х 36. Набор щупов. Линейка | ||
Регулировка давления в шинах | Давление воздуха в шинах: - на с. х. работах в перед-них колесах - 1,2 ± 0,1 кгс/см2, в задних – 1,0 ± 0,1 кгс/см2; - на транспортных работах в передних колесах - 1,6 ± 0,1 кгс/см2, в задних – 1,8 ± 0,1 кгс/см2; | |||
Продолжение таблицы
|
|
Проверка креплений | Проверить и при необходи-мости подтянуть крепления всех узлов трактора | Набор гаечных ключей | ||
Обслуживание воздухоочистителей | Воздухоочиститель основ-ного двигателя: - промыть кассету и рефлектор; - смочить кассету в масле. Воздухоочиститель пускового двигателя: - фильтрующий элемент промыть – отжать - смочить в масле – отжать. | Набор гаечных ключей. Ванна ем-костью 3 – 5 литров; Керосин. Масло М-10Г. Ветошь. | ||
Обслуживание системы питания | Слить отстой: - из топливного бака; - из фильтра грубой очист- ки топлива. Промыть первую ступень фильтра тонкой очистки топлива. Очистить и промыть крышку топливного бака основного двигателя. | Набор гаечных ключей. Ванна ем-костью 3 – 5 литров; Керосин. Ветошь. | ||
Обслуживание электрооборудования | Проверить крепление аккумуляторной батареи. Очистить поверхность ак-кумуляторной батареи и прочистить вентиляцион-ные отверстия в пробках. Очистить и смазать окис-лившиеся выводные клем-мы и наконечники прово-дов. Проверить и восстановить уровень электролита - 10 … 15 мм выше щитка над сепараторами. Проверить состояние элек-тропроводки, изолировать поврежденные места | Гаечные ключи 14 х 17 мм. Мерная стек-лянная трубка. Солидол синте-тический «С» Дистилорован-ная вода. Ветошь. | ||
Замена масла в карте-ре двигателя | Летом масло моторное М10Г, зимой – М8Г – 20 | Набор гаечных ключей | ||
Продолжение таблицы
Слить сразу после останов-ки двигателя, промыть фильтр турбокомпрессора и очистить от отложений полость центрифуги. | Емкость 25 л. Моечная ванна 3..5 литров. Керосин. Ветошь. | |||
Проверка уровня и доливка масла: | Редуктор пускового двига-теля: М10Г – до уровня контрольного отверстия. Коробка передач: летом М10Г, зимой М8Г – до середины масломерного стекла – доливать только через заправочный фильтр. Бак гидросистемы навесно-го устройства: летом М10Г, зимой М8Г – до середины масломерного стекла. Редуктор ВОМ: летом М10Г, зимой М8Г – до уровня контрольного отверстия. Бак рулевого управления: индустриальное 20 (вере-тенное 3) – до середины масломерного стекла. Колесные редукторы и мосты: трансмиссионное тракторное ТЭ-15ЭФО – до уровня контрольного отверстия. | Набор гаечных ключей. Масла М10Г, М8Г, индустри-альное 20 (ве-ретенное 3), ТЭ-15ЭФО. Ветошь. | ||
Смазка: 1.Подшипники вала и механизма выключе-ния муфты сцепления (2 точки). 2.Шарниры цилиндра и тяги рулевого уп-равления (4 точки). 3.Шлицевые соедине-ния карданных валов и редуктора ВОМ (5 точек). | 1.Смазка № 158 - 10 - 12 нагнетаний шприцем в корпус нажимного под-шипника; 6 – 8 в подшип-ник вала муфты сцепления 2.3.4.5 Солидол С – нагне-тать до появления свежей смазки через зазоры. | Набор гаечных ключей. Шприц – соли-долонагнета- тель | ||
Продолжение таблицы
4.Верхняя ось и цап-фы центральной тяги заднего навесного устройства. 5.Валы разжимных кулаков тормозов колес. | ||||
|
|