Пример выполнения пунктов 3.5 и 3.6

Исходный материал приведен в приложении 2.

Разработка маршрутно-технологического графика и организационно-технологической карты выполнения ТО-2 трактора Т-150К.

Таблица 1 - Заправочные емкости трактора Т-150К

Наименование узла (механизма) Ед. измерения Количество
Топливный бак основного двигателя л  
Топливный бак пускового двигателя л 8,0
Масляный картер основного двигателя л  
Корпус редуктора пускового двигателя л 0,5
Картер привода редуктора пускового двигателя л 0,15
Полости гидравлической системы коробки передач л 38,0
Картер ведущих мостов и колесных редукторов л 24 - 25
Масляный бак рулевого управления л 38,0
Масляный бак гидравлической системы заднего навесного устройства л 38,0
Система охлаждения двигателя л 48,0
Картер редуктора ВОМ л 4,2
Крестовины карданных передач кг 0,9
Корпус промежуточной опоры ВОМ кг 0,4
Корпус промежуточной опоры кардана заднего моста кг 4,0

Маршрутно-технологический график выполнения ТО-2 трактора -150К:

Организационно-технологическая карта на ТО № 2 трактора Т-150К

№ опе-ра-ции Перечень работ Технические требования (условия) Материалы, инструмент, приспособления, приборы. Норма време-ни, мин
         
  Осмотр трактора Проверить комплектность, отсуствие механических повреждений, подтекания топлива и масел. Визуально  
  Наружная мойка До удаления загрязнений. На площадке, оснащенной системой очистки и цирку-ляции моющего раствора Мониторная моечная машина  
  Регулировка натяже-ния ремней приводов: 1.Вентилятора; 2.Генератора; 3.Компрессора. 1.Натяжным роликом, прогиб 8 – 14 мм при усилии 4 – 5 кг. 2.Поворотом генератора, прогиб 8-14 мм, усилие 4-5 кг. 3.Регулировочными прокладками, прогиб 10-15 мм, при усилии 6-7 кг. Набор гаечных ключей: 12х14; 14 х 17; 17 х 19. Приспособление для контроля на-тяжения ремней привода.  
         

Продолжение таблицы

         
  Регулировка зазора между подшипником выключения и упорным кольцом отжимных рычагов муфты сцепления Зазор 3,5 – 4 мм, свободный ход педали 30–40 мм. Регулировать: 1.Изменением длины тяги привода муфты сцепления (ввертывать тягу в гайку следящего устройства для увеличения зазора, вывер-тывать – для уменьшения) 2.Восстановлением перво-начального положения отжимных рычагов. Набор гаечных ключей: 14 х 17; 17 х 19; 19 х 22; щуп, линейка.  
  Регулировка тормозка вала муфты сцепле-ния При выключенной муфте сцепления регулировать зазор между торцом бонки тормозной колодки и тор-цом гайки серьги тормозка в пределах 3,0 – 3,5 мм. Торцовый ключ 17, щуп.  
  Регулировка тормо-зов колес и их приво-да Неполная регулировка – ход штока тормозной каме-ры 15 – 20 мм, регули-ровать вращением оси чер-вяка тормозного рычага. Полная регулировка – зазоры между тормозной колодкой и барабаном: - у разжимного кулака – не менее 0,4 мм; - у осей колодок – 0,2…0,6 мм. Свободный ход тормозной педали 10…25 мм Гаечные ключи: 14 х 17; 17 х 19; 32 х 36. Набор щупов. Линейка  
  Регулировка давления в шинах Давление воздуха в шинах: - на с. х. работах в перед-них колесах - 1,2 ± 0,1 кгс/см2, в задних – 1,0 ± 0,1 кгс/см2; - на транспортных работах в передних колесах - 1,6 ± 0,1 кгс/см2, в задних – 1,8 ± 0,1 кгс/см2;    
         

Продолжение таблицы

         
  Проверка креплений Проверить и при необходи-мости подтянуть крепления всех узлов трактора Набор гаечных ключей  
  Обслуживание воздухоочистителей Воздухоочиститель основ-ного двигателя: - промыть кассету и рефлектор; - смочить кассету в масле. Воздухоочиститель пускового двигателя: - фильтрующий элемент промыть – отжать - смочить в масле – отжать. Набор гаечных ключей. Ванна ем-костью 3 – 5 литров; Керосин. Масло М-10Г. Ветошь.  
  Обслуживание системы питания Слить отстой: - из топливного бака; - из фильтра грубой очист- ки топлива. Промыть первую ступень фильтра тонкой очистки топлива. Очистить и промыть крышку топливного бака основного двигателя. Набор гаечных ключей. Ванна ем-костью 3 – 5 литров; Керосин. Ветошь.  
  Обслуживание электрооборудования Проверить крепление аккумуляторной батареи. Очистить поверхность ак-кумуляторной батареи и прочистить вентиляцион-ные отверстия в пробках. Очистить и смазать окис-лившиеся выводные клем-мы и наконечники прово-дов. Проверить и восстановить уровень электролита - 10 … 15 мм выше щитка над сепараторами. Проверить состояние элек-тропроводки, изолировать поврежденные места Гаечные ключи 14 х 17 мм. Мерная стек-лянная трубка. Солидол синте-тический «С» Дистилорован-ная вода. Ветошь.  
  Замена масла в карте-ре двигателя Летом масло моторное М10Г, зимой – М8Г – 20 Набор гаечных ключей  
         

Продолжение таблицы

         
    Слить сразу после останов-ки двигателя, промыть фильтр турбокомпрессора и очистить от отложений полость центрифуги. Емкость 25 л. Моечная ванна 3..5 литров. Керосин. Ветошь.  
  Проверка уровня и доливка масла: Редуктор пускового двига-теля: М10Г – до уровня контрольного отверстия. Коробка передач: летом М10Г, зимой М8Г – до середины масломерного стекла – доливать только через заправочный фильтр. Бак гидросистемы навесно-го устройства: летом М10Г, зимой М8Г – до середины масломерного стекла. Редуктор ВОМ: летом М10Г, зимой М8Г – до уровня контрольного отверстия. Бак рулевого управления: индустриальное 20 (вере-тенное 3) – до середины масломерного стекла. Колесные редукторы и мосты: трансмиссионное тракторное ТЭ-15ЭФО – до уровня контрольного отверстия. Набор гаечных ключей. Масла М10Г, М8Г, индустри-альное 20 (ве-ретенное 3), ТЭ-15ЭФО. Ветошь.  
  Смазка: 1.Подшипники вала и механизма выключе-ния муфты сцепления (2 точки). 2.Шарниры цилиндра и тяги рулевого уп-равления (4 точки). 3.Шлицевые соедине-ния карданных валов и редуктора ВОМ (5 точек). 1.Смазка № 158 - 10 - 12 нагнетаний шприцем в корпус нажимного под-шипника; 6 – 8 в подшип-ник вала муфты сцепления 2.3.4.5 Солидол С – нагне-тать до появления свежей смазки через зазоры. Набор гаечных ключей. Шприц – соли-долонагнета- тель  
         

Продолжение таблицы

         
  4.Верхняя ось и цап-фы центральной тяги заднего навесного устройства. 5.Валы разжимных кулаков тормозов колес.      
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: