Проектирование концептуальной модели
3.1 Выделение информационных объектов.
3.2 Определение атрибутов объектов.
3.3 Определение отношений и мощности отношений между объектами.
3.4 Построение схемы концептуальной модели.
Разработка логической структуры базы данных
Реляционная модель.
Определение типов данных в заданном формате (структура
Таблиц; типы данных; ключевые элементы; внешние ключи)
Создание глобальной схемы связей. Поддержка целостности
Данных.
Запросы. Структура и назначение. SQL-запрос.
Проектирование форм. Структура и назначение существующих
Форм.
Структура отчетов.
Макросы. Назначение и алгоритм работы.
Структура главной кнопочной формы.
Руководство пользователя.
Заключение.
Список литературы
16.Графическое приложение.
16.1 Экранные формы проекта.
16.2 Отчѐты.
Заключение
Список литературы
4
|
|
|
Работу над курсовой работой необходимо начинать с подбора и изучения
литературы по исследуемой проблеме. Для получения наиболее новой
информации целесообразно ознакомиться спериодическими изданиями.
В результате систематизированного изучения литературы происходит
отсев несущественногоматериала, усваиваются основные понятия, категории,
термины, формируются общие позицииученых, которые будут исходными в
работе. Одновременно выявляются недостатки и нерешенныепроблемы,
требующие дополнительного осмысливания; выясняется то, что еще
недостаточно изучено. На основе этого определяются направления
исследования, цель и задачи проекта, а такжесоставляется список литературы,
которую планируется использовать при написании курсовогопроекта. По
решению научного руководителя курсовая работа может сопровождаться
электронной презентацией, которая предоставляется на дискете и
прикладывается к работе.
Во введении необходимо: обосновать актуальность выбранной темы;
сформулировать цель работы и поставить задачи, которые необходимо решить
для достижения ее; указать объект исследования; описать совокупность
научных методов, технических и программных средств, используемых при
выполнении курсового проекта. Введение целесообразней писать после
завершения работы над основной частью.
В первом и втором разделахнеобходимо раскрыть теоретическую тему,
соответствующую выбранной.
Для этого нужно наиболее полно и творчески описать предложенные по
этой теме вопросы. Рассмотреть сущность и основное содержание проблемы,
изучаемого вопроса; изложить свои умозаключения и мнения различных
авторов. Обязательно сделать ссылки на литературные источники,материал
которых использовался при написании.
В этом разделе студент должен показать свой общий научно-
методический уровень подготовки, умение изучать литературу и
систематизировать современные знания, делать обобщения и выявлять
направления решения проблемы.
Излагать материал необходимо лаконично, т.е. краткость должна
сочетаться с точностью, ясностью, полнотой изложения без «разжевывания»
очевидных истин и излишних деталей, уводящих в сторону от основного
вопроса.
Начиная с третьего раздела, студенты проектируют и решают задачи,
демонстрирующие прикладноеприменение рассмотренных в первой части
сведений, проектируют базы знаний и базы данных потеме.
Заключение завершает изложение курсовой работы. В нем резюмируются
итоги выполненнойработы в виде обобщения самых существенных положений.
Выводы должны отражать только содержание работы, быть краткими, ясно и
четко сформулированными. В данном разделе необходимо показать, как
решены задачи, поставленные во введении, привести основные результаты
работы, сделать свои умозаключения о целесообразности и эффективности
использования на практике,а так же дать ряд предложений ее по применению с
учетом новых информационных технологий.
После выводов и предложений ставится дата завершения работы, и ее
авторство заверяетсясобственноручной подписью студента.
Список использованной литературы должен включать в себя не менее
10 источников,оформленных в соответствии с ГОСТом и расположенных в
алфавитном порядке (см. Приложение1).