Роль эмоций, мотивов и потребностей в запоминании и забывании была изучена в рамках

£ психоанализа

£ бихевиоризма

£ гештальтпсихологии

£ ассоцианизма

£ когнитивной психологии

Впервые систематическое изучение высших форм памяти у детей провел

£ И.М. Сеченов

£ И.П. Павлов

£ Д.Юм

£ Г. Спенсер

£ Л.С. Выготский

Различия в продуктивности заучивания выражаются в таких характеристиках, как

£ скорость

£ прочность

£ точность

£ осмысленность

£ модальность

Виды памяти в онтогенезе (по П.П. Блонскому) возникают в следующем порядке

:двигательная

:логическая

:аффективная

:образная

Преобладающий способ запоминания информации, характерный для данного человека, - это... памяти

Методами исследования памяти являются

£ «10 слов» А.Р. Лурия

£ тест Бентона

£ тест Люшера

£ методика Выготского-Сахарова

£ тест Беннета

Метод удержания членов словесного или числового ряда позволяет оценить такую характеристику памяти как

£ объем

£ тип

£ прочность запоминания

£ точность воспроизведения

£ скорость запоминания

Учитель, активизируя на уроке деятельность разнообразных анализаторов учащихся, воспитывает... тип памяти учащихся


Семинарское занятие № 17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: