£ психоанализа
£ бихевиоризма
£ гештальтпсихологии
£ ассоцианизма
£ когнитивной психологии
Впервые систематическое изучение высших форм памяти у детей провел
£ И.М. Сеченов
£ И.П. Павлов
£ Д.Юм
£ Г. Спенсер
£ Л.С. Выготский
Различия в продуктивности заучивания выражаются в таких характеристиках, как
£ скорость
£ прочность
£ точность
£ осмысленность
£ модальность
Виды памяти в онтогенезе (по П.П. Блонскому) возникают в следующем порядке
:двигательная
:логическая
:аффективная
:образная
Преобладающий способ запоминания информации, характерный для данного человека, - это... памяти
Методами исследования памяти являются
£ «10 слов» А.Р. Лурия
£ тест Бентона
£ тест Люшера
£ методика Выготского-Сахарова
£ тест Беннета
Метод удержания членов словесного или числового ряда позволяет оценить такую характеристику памяти как
£ объем
£ тип
£ прочность запоминания
£ точность воспроизведения
£ скорость запоминания
Учитель, активизируя на уроке деятельность разнообразных анализаторов учащихся, воспитывает... тип памяти учащихся
Семинарское занятие № 17