Блок 1: Теоретический вопрос

1. Обзор графических программ для 3D-художника.

2. Обзор графических программ по созданию 3D-изображений.

3. Обзор современных векторных 3D-программ.

4. Обзор современных графических платформ.

5. Обзор популярных сайтов по компьютерной 3D-графике.

6. Обзор графических программ для дизайнера интерьера.

7. Обзор графических программ по скульптурному моделированию.

8. Возможности и назначение трехмерного пакета POSER.

9. Возможности и назначение трехмерного пакета SolidWorks.

10. Углубленное изучение САПР ArchiCAD.

11. Основы работы с трехмерными телами в САПР AUTOCAD.

12. Обзор современных графических платформ.

13. Обзор популярных сайтов по трехмерной компьютерной графике и анимации.

Блок 2

1. Создание трехмерной модели сувенирной корпоративной продукции как элемента художественно-эстетического декорирования интерьера средствами 3dsmax.

2. Создание моделей набора корпоративной посуды как элемента художественно-эстетического декорирования интерьера средствами 3dsmax.

3. Создание интерьера ресепшена выполненного в корпоративном стиле средствами 3dsmax.

4. Создание анимационного ролика визуализации интерьера средствами 3dsmax.

5. Анимация ландшафтного окружения места общественного пользования средствами 3dsmax.

Блок 3

1. Создание дизайнерских чертежей средствами AutoCAD (план расстановки мебели, план полов, развертка стен и др.) для нестандартной трехкомнатной квартиры.

2. Создание дизайнерских чертежей средствами AutoCAD (план расстановки мебели, план полов, развертка стен и др.) для стандартной трехкомнатной квартиры.

3. Создание дизайнерских чертежей средствами AutoCAD (план расстановки мебели, план полов, развертка стен и др.) для нестандартной двухкомнатной квартиры.

6.5Вопросы для подготовки к экзамену


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: