Методика закрепления знаний на уроках производственного обучения при изучении темы «Приемы бухгалтерского учета»

Формирование умений по выполнению операционной работы. Упражнение как один из эффективных методов формирования умений. Классификация упражнений. Учебно-производственные работы как средство формирования профессиональных умений, навыков, компетенций. Применение «активных» методов производственного обучения с целью формирования умений.

Формирование у обучающихся умений и навыков по выполнению типичных для специальности «бухгалтер» учебно-производственных работ.

Формирование у обучающихся профессиональной самостоятельности в применении технической документации, умений и навыков планирования и самоконтроля процесса и результатов работы.

Применение инструкционно-технологических карт с неполными данными, разработка обучающимися инструкционно-технологических карт под руководством мастера.

21. Учебный план подготовки специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет»

Модель базисного учебного плана среднего профессионального образования. Структура содержания профессионального образования по специальности СПО в учебном плане, понятие циклов.

Рабочий учебный план подготовки специальности СПО «Экономика и бухучет».

Понятие, структура и характеристика основной профессиональной образовательной программы подготовки специальности СПО на основе учебного плана.

Общепрофессиональный цикл дисциплин, профессиональный цикл ОПОП (профессиональные модули, междисциплинарные курсы, учебная практика: производственное обучение, производственная практика).

Методика осуществления контроля в процессе теоретического обучения по дисциплине «Аудит»

Сущность и задачи контроля, его функции. Требования к контролю.

Процедура контроля результатов обучения. Соотношение видов, методов и средств контроля результатов обучения по дисциплине «Аудит».

Формы контроля по дисциплине «Аудит». Традиционный контроль. Индивидуальный и фронтальный устные опросы, письменная текущая и тематическая проверка, практическая проверка сформированности умений и компетенций.

Тестирование как форма стандартизированного контроля знаний по дисциплине.

Понятие, основные объекты и формы учета результатов контроля по дисциплине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: