Тема 6. Акмеологические технологии

В воспитательно-образовательных системах

Задачи занятия:

1. Формирование системы знаний: об акмеологических технологиях в воспитательно-образовательных системах.

2. Формирование умения применять акмеологические технологии в воспитательно-образовательном процессе.

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность акмеологических технологий.

2. Акмеологические технологии в воспитательно-образовательных системах:

а) дидактические игры;

б) метод МАСТАК;

в) акмеологические образовательные технологии (по Т. А. Молодиченко).

3. Дидактические игры как форма акмеологических технологий.

Задания:

1. Разработайте дидактическую игру по своему предмету.

2. Составьте конспект урока (по своему предмету, по любой теме) на основе акмеологических технологий.

3. Составьте конспект урока (по своему предмету, по любой теме) с использованием дидактических игр.

4. Составьте МАСТАК с советами по изучению вашего предмета.

5. Выпишите из текста аргументы, подтверждающие, что педагогическое проектирование является акмеологической технологией педагогического образования.

Педагогическое проектирование,

Как акмеологическая технология педагогического образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: