В воспитательно-образовательных системах
Задачи занятия:
1. Формирование системы знаний: об акмеологических технологиях в воспитательно-образовательных системах.
2. Формирование умения применять акмеологические технологии в воспитательно-образовательном процессе.
Вопросы для обсуждения:
1. Сущность акмеологических технологий.
2. Акмеологические технологии в воспитательно-образовательных системах:
а) дидактические игры;
б) метод МАСТАК;
в) акмеологические образовательные технологии (по Т. А. Молодиченко).
3. Дидактические игры как форма акмеологических технологий.
Задания:
1. Разработайте дидактическую игру по своему предмету.
2. Составьте конспект урока (по своему предмету, по любой теме) на основе акмеологических технологий.
3. Составьте конспект урока (по своему предмету, по любой теме) с использованием дидактических игр.
4. Составьте МАСТАК с советами по изучению вашего предмета.
5. Выпишите из текста аргументы, подтверждающие, что педагогическое проектирование является акмеологической технологией педагогического образования.
Педагогическое проектирование,
Как акмеологическая технология педагогического образования