Алгоритм работы с диагностической картой

По обнаружению проблем в воспитании, обучении, развитии учеников

· Выделить типичные и единичные показатели, характерные для учеников класса, анализируя карту по столбцам.

· Оценить их на соответствие норме, критериям воспитанности.

· Обнаружить связи между различными признаками, показателями (в столбцах) для понимания причин отклонений, общей картины состояния воспитанности.

· Сформулировать собственно педагогические задачи, описывая ожидаемое (прогнозируемое) поведение учеников.

· Составить план работы для решения выявленных проблем.

Литература:

Основная

Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. – М., 2010. – 740 с.

Дополнительная

Костюхина. Н. М. Акмеология физической культуры и спорта: учеб. пособие. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2005. – С. 145 – 173.

Хозяинов, Г. И. Акмеология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. И. Хозяинов, Н. В. Кузьмина, Л. Е. Варфоломеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 191 – 197.

Воронов, В. В. Технология воспитания: пособие для преподавателей вузов, студентов, учителей. – М.: Школьная пресса, 2000. – С. 37 – 49.

Жукова, Т. А. Методы изучения классного коллектива и личности школьника: учеб.-метод. пособие / Т. А. Жукова, С. М.Дарвина; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово: ГП КО Кемеровский полиграфкомбинат», 2007. – 96 с.

Максимов, В. Г. Педагогическая диагностика в школе / учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2002. – С. 5 – 56, 128 – 153,179 – 201.

Практикум по спортивной психологии / Под ред. И. П. Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: