Место дисциплины в структуре ООП направления. Целями освоения учебной дисциплины (модуля) «основы функционирования систем сервиса» в 4 семестре являются подготовка бакалавров для работы по организации

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины (модуля) «Основы функционирования систем сервиса» в 4 семестре являются подготовка бакалавров для работы по организации испытаний и диагностики электротехнических и электронных устройств систем сервиса и их агрегатов на стадии проектирования и эксплуатации.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

вооружить студентов знаниями прикладной теории электротехнических и электронных систем;

- дать представление об элементной базе электротехнического и электронного оборудования, используемого в сфере сервиса;

- научить использовать законы электромагнетизма для решения практических сервисных задач;

- привить практические навыки проведения электротехнических измерений.

Целью освоения учебной дисциплины «Основы функционирования систем сервиса (Механика)» в 5 семестре является – базовая инженерная подготовка и развитие инженерного мышления будущих бакалавров, направленные на решение организационных, научных, технических задач при производстве и эксплуатации технологических машин и оборудования, применяемых в сфере сервиса.

Основными задачами изучения дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков по основным вопросам в области теоретической и экспериментальной прикладной механики, которые необходимы для изучения последующих профессиональных и специальных дисциплин и обеспечивают в будущем их квалифицированное участие в многогранной инженерной деятельности по выбранной специальности.

Цели дисциплины "Основы функционирования систем сервиса" в 6 семестре - формирование у студентов конкретного представления об отраслевых производственных технологиях в сфере сервиса, процессах обслуживания и технике, их реализующей.

Задачами дисциплины является научить студентов:

-правильному выбору технологий обеспечения жизнедеятельности предприятий сферы сервиса;

-рационально подбирать технологические процессы и технику для обеспечения обслуживания в сфере сервиса, учитывая энергосберегающие технологии и экологическую безопасность.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ

Дисциплина «Основы функционирования систем сервиса» представляет собой дисциплину Б3.В2- вариативной части цикла Б3 базовой (общепрофессиональной) части всех профилей направления 100100.62 «Сервис»

Дисциплина базируется на базовой части дисциплин математического и естественно научного (Б2): «Математика», «Физика», «Информатика» и связана с дисциплинами базовой вариативной части «Электропривод и системы управления технологических машин»

Дисциплина основывается на следующих дисциплинах: «Математика» (Б2.1), «Материаловедение» (Б2.ВВ2), «Сервисная деятельность (Б3.2).

Дисциплина «Основы функционирования систем сервиса (Механика)» имеет взаимосвязь со следующими дисциплинами: «Технологические процессы в сервисе» (Б3.В3); «Технические средства предприятий сервиса» (Б3.В4); «Автотранспортные средства» (Б3, проф. 1); «Проектирование процесса оказания услуг» (Б3, проф. 3).

3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) в 4 семестре.

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-3: готовность к проведению экспертизы и диагностики объектов сервиса;

3.2. В результате изучения дисциплины в 4 семестре обучающийся студент должен:

Знать:

-способы реализации основных технологических процессов, в которых используются электротехнические материалы и оборудование;

Уметь:

-проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования, организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт электрооборудования;

Владеть:

-методами стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей испытуемых материалов и готовых изделий

ПК-6: готовность к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;

Знать:

-методоы оценки качества и безопасности товаров;

Уметь:

-использовать методы идентификации для диагностики дефектов;

Владеть:

-навыками выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции;

Знать:

-номенклатуру электротехнических материалов;

-способы реализации основных технологических процессов, в которых используются

электротехнические устройства;

-функциональные схемы обслуживаемых устройств;

-основы электротехники и автоматики;

Уметь:

-организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт электрооборудования;

-уметь применять правила техники безопасности при ремонте электрооборудования;

-проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования;

-разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству;

Владеть:

-навыками выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции;

-методами современными технологиями в процессе профессиональной деятельности

-методами стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей испытуемых материалов и готовых изделий;

-навыками организации метрологического контроля;

-навыками работы с измерительными комплексами;

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) в 5 семестре.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-12: готовность к организации технологического процесса сервиса.

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

Знать:

- современную научную материально-техническую базу;

- основные законы механики и преобразования энергии;

- основные виды механизмов, классификацию, их функциональные возможности и области применения (ПК-12);

- принципы выбора типовых деталей (ПК-12);

Уметь:

- использовать основные законы механики при решении профессиональных задач (ПК-12);

- правильно рассчитывать рациональные режимы работы технологического оборудования (ПК-12);

Владеть:

– методологией анализа и оценки механических характеристик функционирования элементов технологических машин и оборудования (ПК-12);

– методологией оценки нагрузочных режимов и поломок элементов технологических машин и оборудования (ПК-12).

3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ в 6 семестре

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

ПК-12: способность к организации технологического процесса сервиса.

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

  • Знать:

- новейшие достижения научно-технического прогресса в области отраслевых производственных технологий сферы сервиса (ПК-12);

- характеристики современных образцов техники и приборов отечественного и зарубежного производства, применяемых в процессах обслуживания сферы сервиса (ПК-12);

  • Уметь:

- умело выбирать инженерно-технические системы, обеспечивающие жизнедеятельность предприятий сферы сервиса (ПК-12);

- использовать инженерно-технические и технико-экономические расчеты с учетом показателей надежности при выборе образцов техники, используемых в процессах обслуживания сферы сервиса, (ПК-12);

  • Владеть навыками:

- правильного выбора технологий обеспечения жизнедеятельности предприятий сферы сервиса (ПК-12);

- подбора оборудования и техники, обеспечивающих надежную и безопасную работу процессов обслуживания сферы сервиса (ПК-12).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: