Код и название компетенций | Раздел, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ОК-14 умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей | Раздел 1- 2 Темы: 1. Основы теории и практики управления проектами 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта | |||
ОК-16 владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации | Раздел 1- 2 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта | |||
ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения | Раздел 1- 2 Темы: 1. Основы теории и практики управления проектами 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта | |||
ПК-4 способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков | Раздел 1- 2 Темы: 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта | |||
ПК-39 умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели | Раздел 1 Темы: 1. Основы теории и практики управления проектами 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. | |||
ПК-40 способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом | Раздел 2 Темы 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта | |||
ПК-42 способностью разрабатывать проекты социальных изменений | Раздел 1- 2 Темы: 1. Основы теории и практики управления проектами 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта | |||
ПК-43 наличием навыков разработки проектной документации | Раздел 1- 2 Темы: 1. Основы теории и практики управления проектами 2. Управление процессом подготовки проекта: аналитико-прогностический этап. 3. Составление плана выполнения проекта 4.Управление временем проекта 5.Управление реализацией проекта. 6.Управление стоимостью проекта. 7. Контроль и регулирование проекта. 8. Управление рисками проекта |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)