1. Теоретические основания концепции саморазвивающейся личности.
2. Оценка классификаций потребностей человека с позиций принципов научного знания.
3. Акмеологические условия профессиональной самореализации.
Образовательные концепции и технологии подготовки кадров
Психология труда преподавателя
4. Мотивация профессиональной деятельности преподавателя высшей школы.
5. Факторы, влияющие на возникновение синдрома эмоционального выгорания у педагогов средней школы.
6. Особенности профессиональной деформации педагогов Невского политехнического профессионального лицея им. А.Г. Неболсина.
7. Особенности самосознания педагога, успешного в профессиональной деятельности.
8. Типы самореализации личности преподавателя в педагогическом общении.
Управление образовательным процессом
9. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины (по выбору студента).
10. Мотивационный аудит персонала государственного образовательного учреждения.
11. Срабатываемость людей в учебном коллективе и условия ее формирования.
|
|
Психология обучения и воспитания
12. Стратегии социальной адаптации студентов.
13. Психологические особенности когнитивных процессов у студентов первого и четвертого курсов.
14. Оценка взаимосвязи учебной успеваемости и личностных качеств студентов.
15. Динамика показателей самосознания и успешности в профессиональном обучении учащихся ПТУ в результате тренинга.
16. Психологические особенности копинг-поведения студентов психологического факультета.
17. Развитие эмпатии у будущих практических психологов.
18. Исследование влияния процесса обучения студентов в гуманитарном вузе на уровень их коммуникативной компетентности.
19. Изучение взаимосвязи характеристик когнитивных стилей личности и ее социального статуса в учебной группе.
20. Снижение личностной агрессивности студентов-психологов в результате проведения тренинга уверенности в себе.
21. Особенности психологических и физиологических показателей будущих психологов с разным уровнем личностной тревожности.
22. Сравнительный анализ коммуникативных свойств студенческой молодежи Санкт-Петербурга и Москвы.
23. Разработка и апробация программы тренинга сплочения для студентов I курса технического ВУЗа.
24. Психолого-педагогическое сопровождение школьников, обучающихся индивидуально по медицинским показаниям.
Психология менеджмента