105. Женщина-руководитель и проблемы лидерства в организации.
106. Особенности самореализации женщин в связи с профессиональной деятельностью.
107. Исследование гендерных представлений о профессиональной роли женщины.
108. Социально-психологические качества, обуславливающие успешность женщин-руководителей.
109. Структура развития гендерных характеристик личности.
110. Влияние гендерных стереотипов на самооценку мужчин и женщин.
111. Гендерные аспекты профессиональных стереотипов.
112. Гендерные аспекты подбора управленческого персонала.
113. Индивидуально-характерологические особенности женщин-военнослужащих.
114. Сравнительный анализ личностных качеств женщин, работающих в сфере бизнеса и на госпредприятиях.
Экономическая психология
115. Технология психологического сопровождения в бизнесе.
116. Субъективное экономическое благополучие как фактор, влияющий
117. на самооценку.
118. Психологическая услуга как товар.
119. Психологический портрет современного предпринимателя.
|
|
120. Взаимосвязь субъективного отношения к деньгам, ценностных ориентаций и самооценки работника.
Психология рекламы и маркетинга
121. Психологические особенности эффективной рекламы (…).
122. Психологические особенности восприятия рекламы.
123. Цветовая активизации психических процессов в рекламе.
124. Формирование новых потребностей человека посредством рекламы.
125. Маркетинг психологической услуги в сфере дополнительного образования.
126. Методы воздействия рекламы на человека.
127. Воздействие рекламы на ценностные ориентации молодежи.
128. Влияние потенциально неэтичной рекламы на восприятие архитектурных объектов национального достояния России и США
Психология конфликта
129. Технологии управления конфликтами в организации.
130. Конфликты в управлении персоналом организации и способы их разрешения.
131. Модели поведения в конфликтных ситуациях женщин и мужчин.
132. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей человека и репертуара стилей поведения в конфликте.
133. Развитие и разрешение межличностных конфликтов в коллективе.
134. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов.
135. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.
136. Исследование личностных детерминант поведения в конфликте.
137. Креативная личность и ее стратегии поведения в конфликте.
138. Изучение спроса на психологические услуги по разрешению конфликтов.
Проблемы личности