Цели освоения учебной дисциплины. У учебной дисциплины «управление общественными отношениями» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки

У учебной дисциплины «Управление общественными отношениями» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

Программа дисциплины «Управление общественными отношениями», входящей в число дисциплин подготовки специалиста, составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ и учебного плана специальности «Государственное и муниципальное управление».

Данная дисциплина необходима специалистам, которые будут работать в социальной сфере, в сфере государственного и муниципального управления и др.

Цели освоения дисциплины:

Цель дисциплины «Управление общественными отношениями»- дать студентам глубокие знания о предмете, структуре и основных функциях общественных отношений, PR в политике, организациях, управлении, отношениях PR и средствах массовой информации, правовых основах PR.

Задачи дисциплины:

– изучение теоретических основ связей с общественностью;

– изучение методов и приемов изучения общественного мнения, влияния на него, а также подходов к организации интегрированного адаптивного управления программами PR;

– изучение методов решения практические задач ПР в области коммуникаций, в том числе приемы взаимодействия со СМИ и синтеза логистических систем, логистических цепей, логистической инфраструктуры на микро- и макроуровне;

– изучение современных форм и методов взаимодействия между органами власти разных уровней и обществом.

В результате изучения курса студент:

должен знать:

– цели, задачи, объект и предмет связей с общественностью, основные понятия, которыми оперирует паблик рилейшинз, специфику подходов к управлению общественным мнением, цели и функции PR, инструменты PR, механизмы управления новостной информацией, ключевые вопросы и процедуру разработки программы PR-мероприятий;

– задачи ПР в политике и органах государственной власти и местного самоуправления, задачи ПР-технологий в избирательных кампаниях, функции пресс-службы органов власти, принципы построения деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.

должен уметь:

– решать задачи управления общественными отношениями коммерческих и политических структур, органов власти;

– принимать решения по разработке и реализации PR-программ;

– решать задачи, связанные с организацией изучения общественного мнения;

– использовать механизмы управления новостной информацией, приемы конструирование новостной информации и формы подачи информационно-новостных материалов;

– организовывать мероприятия PR с целью влияния на общественное мнение;

– принимать решения, направленные на создание деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.

К профессиональным качествам специалиста в области управления общественными отношениями относится свободное владение современными технологиями управления общественным мнение, знание принципов разработки PR-программ.

Учебным планом и программой по дисциплине предусмотрено чтение лекций, проведение практических занятий (часть из них в виде семинаров-дискуссий), написание рефератов на самостоятельно выбранную тему и контрольной работы. При проведении аудиторных занятий используется иллюстративный материал: карты, диаграммы, плакаты, раздаточный материал и т.д.

В процессе изучения дисциплины «Управление общественными отношениями» студенты приобретают знания, которые будут им необходимы в дальнейшей практической деятельности.

Результатом освоения данного курса является способность студента использовать полученные теоретические знания в практической деятельности.

1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП УНИВЕРСИТЕТА

1.2.1. Учебная дисциплина Управление общественными отношениями относится к дисциплинам базовой части математического и естественнонаучного цикла ((БЗ.В.ОД.19) учебного плана по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

1.2.2. Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения данного курса: «Социология управления», «Психология», «Деловые коммуникации», «Теория управления» и др. Изучению дисциплины «Управление общественными отношениями» должно предшествовать ознакомление студентов со всеми прочими дисциплинами организационного цикла, создавая для них необходимые концептуально-понятийные основы и единую теоретико-методологическую базу.

1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: «Связи с общественностью в органах власти».

.

1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина ориентирована на формирование у студентов знаний:

- методов изучения общественного мнения;

- изменений факторов, определяющих имидж объекта, личности и их влияния на его изменение;

- применения технологии работы с общественностью;

- специфики работы с информационными потоками и конструирования новостной информации;

- процесса управления деятельностью по связям с общественностью;

- специфических методов и приемов, с помощью которых формируется имидж;

- о порядке обобщения и возможностях использования результатов мониторинга общественного мнения.

В результате изучения дисциплины каждый студент должен

Знать:

- этические правила и требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих;

- закономерности работы с общественным мнением;

- методы работы с общественным мнением;

- содержание этапов группового процесса и структуру групповой эффективности;

- содержание этапов формирования и продвижения имиджа личности, партии, региона и т.п.;

- формы подачи новостной информации и приемы конструирования новостей;

- содержание основных понятий, относящихся к процессу взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;

формы и механизмы взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;

причины и составляющие конфликтных ситуаций при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;

- этапы управления деятельностью по связям с общественностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: