Тема 10. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации

Аудиторное изучение: Менеджмент новостей. Массовая коммуникация. ПР и средства массовой информации. Этапы менеджмента новостей. Профессия спин-доктор. Типы использования «спина». Механизмы управления новостной информацией. Механизмы конструирования новостной информации. Приемы работы с информацией. Технология расстановки информационных акцентов во время предвыборной кампании. Приемы конструирования новостной информации. Оптимизация формы и стиля подачи материала. Набор техник Д. Левина. Слухи, их особенности и факторы распространения.

Самостоятельное изучение: Особенности коммуникационного пространства в РФ.

Тема 11. Формы подачи информационно-новостных материалов

Аудиторное изучение: Пресс-конференции. Факторы, которые необходимо учесть при подготовки пресс-конференции. Медиа-кит. Организация пресс-конференции. Ход пресс-конференции. Презентация: цели, виды. Технология подготовки и проведения презентации. Пресс-тур. Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий. Материалы для непосредственной публикации в СМИ.

Самостоятельное изучение: Выступления на радио и телевидении.

ДЕ IV. «Практические мероприятия ПР»

Раздел 4

Тема 12. Методы воздействия на потребителя информации

Аудиторное изучение: Современный миф в ПР. Потребности человека как основа потребностных мифологий. Мифологические аргументации. Практическая значимость мифологического подхода. Структурализм. Бизнес-ритуалы. Принципы проектирования бизнес-ритуала. Стадии бизнес-ритуала.

Самостоятельное изучение: Политический ПР и формирование партийной идеологи.

Тема 13. Кризис-менеджмент и ПР

Аудиторное изучение: Понятие «кризис». Параметры кризисной ситуации. Типы кризисов.

Особенности использования информации во время кризисов. Модель профессора М. Ламбарди. Роль информационного ресурса в развитии кризисной ситуации. Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации. Составляющие программы по управлению кризисом по П. Грину. Правило по восстановлению репутации во время кризиса по П. Грину. Ошибочные действия во время кризиса. Правила поведения в кризисной ситуации по С.В. Михайлову. Особенности психологического восприятия информации во время кризисов.

Самостоятельное изучение: Основные подходы к пониманию кризиса и управлению им.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: