Мои задачи

  • Реферат № 007. Анатомо-утопическое исследование обычного человека с высшим образованием в целях обнаружения у него гипотетического интеллекта.

Пока свои бумаги приготовлю, сбегайте, пожалуйста, в соседний кабинет за микроскопом.

  • Меню № 007. Рецепт любимого соуса, под которым съедают историческую личность.
  • Рюмашка № 1001. Основательная дискуссия на кухне с последующими прениями «О роли личности в истории».
  • Заезженная пластинка № 1. Минимум трижды повторить одно и то же в разных вариантах.

Как-никак среди читателей могут затесаться дамы, поднявшиеся до уровня женщины. Они под, над и между строками читать не хотят и не умеют, поэтому их в расчет не берем!

  • Ведерко № 2. В ответственные моменты вылить какую-нибудь грязищу на ваши головы, предварительно подогрев, чтоб не только вкусно, но и тепло было.
  • Главная задача № 09. И, наконец, все вместе повторить еще раз.
  • Задачи № 10-99…разрешите не разглашать. Не положено!

Ну, что? В путь! По ко-о-ням! А теперь присядем на дорожку и поговорим еще немножко — пару-тройку дней.

Родимый мой! Подойдем к развилке дорог. Помните, куда собрались-то?

Вместе с рекой людей по широкой проторенной дороге пойдем от одного указателя к другому? И думать не нужно.

Смотрите, дорога уходит за горизонт прямиком к месту вечного покоя.

Автобусы, поезда, ковры-самолеты — чтобы вы догнали свою мечту о счастье. И всюду реклама, реклама, реклама — ваш шанс исполнить мечту идиота.

Вот образцы. Списываю из первой попавшейся под ноги газеты. Комментарий вашего слуги.

«Вы спите, мы за вас работаем!» — предложение от ночных ковбоев.

«Вы отдыхаете, наше изобретение за вас работает!» — реклама вибратора.

«Мы можем сделать ваше финансовое бремя намного легче! Прямо здесь и сейчас!» — услуги налоговой инспекции.

Одним словом, «мы жуем — вы глотаете! Вы перевариваете — мы… вам». Не жизнь, а рай!

Мы еще поговорим об этом позднее.

Куда ни посмотри — всюду исполнение мечты обычного человека, готовая инструкция для спящих. Живем-с…

Теперь к делу, то есть к очередным тарам-барам-растабарам.

Родной мой! Разрешите ли вы мне на несколько минут взять паузу и снять маску клоуна, шуга горохового, которую специально надел для вас?

Как-никак мы с вами в цирке, имя которому «жизнь». А в цирке кого вы ждете с таким нетерпением? Конечно, клоуна. А почему? Да потому, что всегда приятно(увидеть хоть одного человека в мире, кто глупее тебя.

Родимый мой! Мой хороший! Навещает ли все еще вашу душу великий романтик?

Тот, сидевший когда-то на задней парте в правом ряду у окна? Тот, давно отправившийся за туманом, не выдержав вашей скучной жизни?

Время от времени он стремительно врывается в вашу пыльную нору, швыряет под ноги букет полевых цветов с запахом костра, с великой радостью распахнув объятья, шепчет вам в уши:

— Ну, здравствуй! Это я!

Увидев, что не реагируете, трясет вас за плечи сильными загорелыми руками и почти кричит:

— Слушай, слушай же! Что ты здесь делаешь?! О, Боже, что ты вытворяешь со своей жизнью?! Неужели не видишь?!

Пока ты сидишь, грозы и ливни, штормы и ураганы уносят запахи первой любви! Радуги тают в слезах, безнадежно ожидая тебя. Альпийские луга выцветают, тоскуя по тебе!

А там — сумасшедший закат, вечерний закат над полями, полными стрекота цикад и шелеста крыльев стрекоз, серебро лунной дорожки на морской глади.

Парусник ждет нас, чтоб уйти за горизонт к сказочным островам.

Ночью под звездным небом посидим на вершине горы, споем свою Отавную балладу вечных путешественников.

Ну, пошли-и-и же… Пойдем, a?

Заглянет с тоской в ваши помутневшие от забот, разъехавшиеся в стороны зрачки, в каждый по отдельности. И, поняв всю безнадежность своих призывов, помявшись, потоптавшись, почешет в затылке. Махнет, наконец, рукой:

— Каким ты был, таким ты и остался, дурачок ты мой городской.

И тихо уйдет, пряча влажные глаза.

Неужели в этот миг вас не всколыхнет желание крикнуть: «Постой! Я с тобой!»?

И мысленно бегом в чулан стаскивать зачем — то когда-то купленный, но тут же позабытый вещмешок, лихорадочно сгребая в него — зубную щетку, мыло и полотенце, гребенку, иголку, нитку и-и-и…записную книжку с адресами нужных людей… Что бы еще взять? Самое необходимое…

Туда же запихиваем (см. список):

  • кровать многоспальную «Сони»;
  • холодильник «Мумия»;
  • ванну «Тебядодыр»;
  • телевизор «Унйтас»;
  • лимузин-шестерку «Катафалк»;
  • виллу-песочницу «Мавзолей Романтика»;
  • престиж трехмачтовый «Borov»;
  • дипломы, удостоверения, квитанции, полисы, сертификаты и индульгенции на все случаи жизни;
  • сбережения в банке «Кэш», скопленные за всю многолетнюю беспорочную службу в борделе «Карьера».

_______________________________

Итого; прощай, романтика!

Вот что такое поганая профессиональная болезнь, дорогие мои! Если много лет проводишь занятия в технике ускоренного обучения… сам не замечаешь, как снова натянул на рожу педагогическую клоунскую маску!

Хотел поговорить серьезно, без шуток, поделиться своими сокровенными, трепетными чувствами, а получилось, как всегда.

Просто иногда, когда находишься в диких безлюдных местах и видишь бескрайнее пространство, которое было за много тысячелетий до тебя и будет еще миллионы лет — вся мелочность, ничтожность и пустота людских переживаний видится, как на ладони.

А теперь вернемся к нашим вечным вопросам.

Жив ли в вас мудрый волшебник, отважный герой?

Дышит ли в вашем сердце безграничная доброта?

Светится ли в вас еще искорка сочувствия, желания помочь каждому несчастному?

Помните, как было в детстве?

Есть ли еще порох в пороховницах, чтобы наконец-то приступить к осуществлению, к исполнению своей мечты?

Может быть, вы думаете только о деньгах, с утра до вечера трудитесь ради существования и у вас есть розово-голубая мечта — сколотить лишний миллион?

Тогда дайте возможность помочь вам быстрее добыть его, чтобы вам накушаться этого вдоволь и понять, какая же глупость — работать только ради денег! Быстрее стать свободным от нужды и наконец приступить к главному делу вашей жизни — познанию самого великого, самого сильного, самого могущественного, самого прекрасного, но самого нераскрытого Человека Вселенной — то есть себя.

Чтобы увидеть свое место в мире, нам с вами придется очень коротко, но весьма поверхностно основательно изучить «ху» из «ху» путем перехода от отдельного «ху» к толпе из «ху».

Сейчас немного отвлечемся и заглянем в историю. Хотя речь пойдет только про вас — не про того, который читает эти строчки, а про того Великого, кто замурован глубоко внутри вас.

Посмотрим, на ком держится история. Целая эпоха рухнет, если убрать одного такого «маленького» человека с круглой головой, одним носом и двумя дырками в нем. Точь-в-точь, как у вас.

Вся эта эпоха с тысячами и тысячами людей, с миллионами миллиардеров и миллиардами миллионеров, со всеми поэтами и прозаиками, со всеми царьками и президентиками, бухгалтерами и академиками.

Он смог своей душой, своей любовью, своей волей сделать нечто такое, за что Господь отдал ему века.

Золотой век Зороастра, время Моисея, эра Христа, эпоха Будды, времена Мухаммада-алай-хис-салам. Думая об истории, вы невольно думаете о гигантах, о великих личностях, в сравнении с которыми Эверест — горка в детской песочнице.

Давайте посмотрим, сколько в истории Личностей — один-два-три… тысяча и обчелся.

Президента Линкольна знаете? Ну, по крайней мере, по изображению на долларах?

А Леонардо да Винчи? Такой валюты еще в руках не держали?

Александр Македонский? Омар Хайям? Конфуций? Наполеон? Король Артур? Цезарь? Паганини? Аль-Хорезми? Фирдоуси? Руми? Аристотель? Платон? Авиценна? Тамерлан? Чингисхан?

Перечислил первых, кто в голову пришел, и решил ничего не менять. Хотя с глубоким почтением отношусь ко многим, многим и многим.

О них вы можете не знать. Но хоть про себя-то, страдающего от великой скромности, слыхали?!

В истории один человек меняет все. Вы согласны?

Один Зороастр изменил всю историю.

Один Моисей изменил всю историю

Один Иисус изменил всю историю.

Один Будда изменил всю историю.

Один Мухаммад изменил всю историю.

Эти Личности играют роль антенны, полюса. Через них дается новая жизнь, благословение и благодать всякому месту. Где бы они ни находились, вокруг них будет создаваться новая субстанция, новое состояние, новое качество жизни.

Этих людей называют «человек-полюс» своего времени.

Но мы с вами — простые смертные, и не нам тревожить тени великих Посланцев. Зато у нас есть возможность посмотреть на жизнь некоторых великих ученых, поэтов, писателей, тоже своего рода полюсов человечества. Хотя нельзя сказать, чтоб им от этого стало легче в общении с обычными людьми. Скорее наоборот!

Мысленно уберите из истории человечества всего одного ученого — аль-Хорезми. Убрали? Всё! Вместе с ним исчезла алгебра.

А кибернетика-то, кибернетика где? И все ваши дорогие кошельку и сердцу компьютеры — растворились, как туман.

Мир пошел по другому направлению. Целые миллиарды людей пошли абсолютно по другому направлению.

Вы алгебру в школе изучали? В каждой нормальной школе алгебру изучают.

Алгебра кормит не только миллионы математиков, но всех их жен, любовниц и любовников, число которых никакая математика не в силах сосчитать.

Где алгебра была создана? Она была создана в городе Хорезм, или Хива, — одной из столиц науки и искусств Востока. Вы слышали о таком городе? Конечно, нет!

Был такой человек, аль-Хорезми. Весь мир отмечал тысячелетие со дня его рождения в конце прошлого века. Он создал «аль-джебр» — алгебру и кибернетику.

И что интересно, за эту тысячу лет весь табун ученых мира ничего существенного не смог в его алгебру добавить. Зато се- годня вы сидите за компьютером, а основа компьютера — кибернетика — заложена еще тысячу лет тому назад!

«Кибр» означает «высокомерие», «гордыня». Тысячу лет ученые не могли понять, с чем эту «кибернетику» жрут, не понимали, думали, что это — шутка гения.

Науку «кибернетика» создал аль-Хорезми — все тот же математик из Хорезма.

Прошла тысяча лет, и вся мировая вычислительная техника на его открытиях держится, на их основе работает.

Этот человек опередил время на тысячу лет!

Он ввел понятие «алгоритм»: арабское «аль-Хорезм», «алго-ризм» превратилось в «алгоритм». В те времена арабский язык для восточных народов был тем же, что для нас с вами английский.

Великий мудрец аль-Хорезми был изгнан на чужбину властью ученых умов, которые абсолютно точно знали, что земля плоская, и отошел в лучший мир вдали от родины.

Уберите из истории Эдисона. Караул! Все лампочки погаснут! Мир уже пошел по другому направлению. Сразу детей станет намного больше. Согласны или нет?

Если не согласны, поживите недельку без света и увидите, как стремительно исчезнет ваша несовместимость с другой половиной. Светоч вы мой!

Земля крутится вокруг полюса, а история крутится вокруг этих людей, вокруг Личностей.

Личность — это родник в пустыне. Родник один, а вокруг вьется живность, мелкая и крупная. А дальше — песок…

Путники в пустыне идут от родника к роднику, от колодца к колодцу.

Природный талант — это тоже родник: бьет и выходит на свет, преодолевая сопротивление пустой породы.

Колодец — это результат труда людей, знающих, где и как копать. Их имена со временем могут забыть, а колодцы останутся ориентирами для жаждущих.

Родник и колодец, по сути, выполняют одну задачу — дают жизнь всему, что вокруг. Намек понятен? Колодец вы мой бездонный!

А теперь уберем дурочку Машу из вашего ЖЭКа, или генерального директора мусороперерабатывающей фабрики, или какого-нибудь министра — ничего не изменится. Убираем из истории сотни тысяч, миллионы людей — ничего не меняется!

Теперь возьмем старшего из трех отцов мировой медицины — Авиценну.

До середины XIX века его «Канон врачебной науки» был основной настольной книгой любого европейского врача. Один из моих Наставников перевел на русский язык труды этого гиганта медицины.

Ваш покорный слуга тогда занимался фундаментальной медициной. Наставник велел мне в обязательном порядке изучить труды Авиценны. Знаете, что меня удивило?

Когда ошивался в книгохранилище, копался в картотеке, увидел, что последний раз эти книги читали сорок-пятьдесят лет тому назад. Вот тогда я понял всю оторванность современного врача от опыта тысячелетий.

Существует ряд заболеваний, о которых большинство сегодняшних врачей скажет: «Это неизлечимо!».

На всякого, кто скажет «излечимо», они посмотрят с высокомерным пренебрежением, как на невежду.

Недавно, когда я сидел в очереди к стоматологу, в коридоре по телевизору показывали интервью с одним профессором стоматологии, известным практиком.

Слышу, врач комментирует слова того профессора: «Чушь, туфта все это, ерунда».

Не скажу, что это дословно, но смысл его выступления именно такой.

Что же получается? Недоучка-ремесленник судит своего наставника, из рук которого он получил диплом. Понял, что сижу в очереди к очередному умственному лодырю. Встал и ушел.

Мы ненароком чуточку отвлеклись и продолжаем предумышленно отвлекаться дальше.

Возвращаемся к трудам Авиценны. В них содержится множество рецептов вытаскивания больного из его болезней. Некоторые рекомендации архисложные, другие очень доступные.

Взял оттуда именно те, которые полностью соответствуют принципам современной медицины. И оказалось — работает!

Например, псориаз. Сегодня эта болезнь — спросите любого врача — считается практически неизлечимой. Изо всех рекомендаций Авиценны на этот случай мы используем самую простую. И, боже мой, как работает! Еще как работает!

Именно на этих знаниях основана оздоровительная система вашего покорного слуги. Я никакой Америки не открываю!

Некоторые сведения из тех, что сейчас использую, были выведены тысячу дет назад рукой Авиценны, так что все мои «собачьи» регалии — докторские и академические звания – не считаю своими. Я всего лишь чуть-чуть применяю на практике то, чему учил Авиценна и другие Титаны!

Знаете, как это делается? Берете горстку древних знаний, проверяете на практике. Польза есть? Есть! И тогда со всего маху опускаете на голову современной цивилизации!

А великий Авиценна, хотя и достиг в конце жизни положения визиря, был постоянно гоним и отошел в иной мир на чужбине. Конечно же не без помощи высокоученых соотечественников, не говоря о рядовых дипломированных специалистах.

Нет пророка в своем времени! Он всегда находится или в прошлом, или в предполагаемом будущем. А сейчас он для вас шарлатан, или шизофреник, или опасный соперник, которого надо уничтожить всеми возможными и невозможными средствами. Зависть-то — не тетка, а злой дядька с камнем за пазухой, как вы, например.

Микробиолог Пастер не был врачом. А что он создал? Он изобрел вакцинацию.

Тысячи ученых врачей бились, а он создал! Но в конце его жизни славные современники ему такую травлю устроили!..

Один Эйнштейн изменил весь мир физиков. А его в свое время исключили из колледжа! Тех, кто исключал его, кто-нибудь знает?

Попробуйте убрать Шекспира из истории. Исполните мечту современников, которым все они мешали!

Хотите поучаствовать в изготовлении патрона, которым застрелился Ван Гог?

Увидев вас, он, возможно, подумал бы: «Чем дышать одним воздухом с такими, лучше уж…ж» Хемингуэя тоже довели! Его все знают и тогда знали. Знали и довели!

А Пушкин, по европейским меркам, был страшным бабником! А на самом деле он просто не мог жениться на всех дамах, в которых влюблялся.

А был бы истинным мусульманином — как его мавританские. предки — то был бы завгаром (заведующим гаремом!), то есть очень уважаемым, почитаемым и желанным человеком! Мог бы написать «Онегин-2», а вместо этого пошел стреляться на дуэли и погиб зазря. Но его тоже почему-то все знаю. Согласны?

И Льва Толстого все знают.

А целый миллион литераторов — писак, критиков, которые сами ничего не пишут, но зато всех критикуют… А сколько их было в свое время?! Да и сейчас они есть.

Итак, диагноз поставлен…

Некоторое время тому назад мы закончили одно исследование. Не скоро до меня дошло, что мы только начинаем что-то исследовать, и слишком поздно дошло, куда влипли, в какие дебри попали. Сегодня я убежден в том, что еще даже не приступил к работе, результат которой уже приводит меня в удивление.

Не только в удивление, а просто повергает меня в ужас. Своей масштабностью.

Не понимаю, неужели люди не знают, не догадываются, не подозревают о причинах и таких простых решения своих проблем?!

Поделюсь лишь некоторыми результатами исследований нашей команды.

Была поставлена задача поиска способов оздоровления человека. На сегодняшний день мы добились наилучших результатов по излечению доброй сотни заболеваний.

Одно из направлений — это восстановление зрения.

В свое время нам нужно было узнать, что происходит со зрительным центром мозга во время восстановления зрения. Договорились с некоторыми институтами о совместном научном исследовании и приступили.

Делаем энцефалограмму, фиксируем работу нужного участка головного мозга.

Пользуясь этим методом, можно точно определить, нормальное у этого человека зрение или нет.

Вот мозг.

Глаза спереди, а центр обработки зрительной информации — в области затылка. И как всегда получается, что перед видит, а зад — думает.

Посмотрите на эти кривые. Первая — это ритм работы зрительного центра среднестатистического головного мозга.

Приглашаем слепого человека, снимаем данные. Получаем кривую № 2.

Исследуем сотни слепых. У всех кривые импульсов зрительного центра схожи.

Еще раз посмотрите на кривую № 2.

Обобщаем данные и что получаем? Закономерность, различия между здоровым зрением и инвалидным.

Потом таким же образом исследуем работу слухового центра. И замечаем ту же разницу, те же четкие закономерности.

Переходим к обонянию. И там такой же кавардак.

Значит, это общая закономерность!

Так вот и до исследовался на свою голову. Однажды думаю: стоп, стоп, стоп! Дай-ка попробую проверить другие участки мозга.

Нашел помощников-ученых, создал лабораторию и поставил перед ней задачу: найти участки мозга с аналогичными показателями. Нашлись такие участки! И пошло — поехало. А ведь жил же себе спокойно до сих пор!

Один из участков — шишковидная железа, или эпифиз, и некоторые участки первичного мозга.

Вот человек — на первый взгляд абсолютно здоров, физиологических аномалий или отклонений нет. Как и все, сидит, штаны протирает — семья, дети, зарплата.

По всем умственным показателям — вроде бы совершенно нормальный человек. По внешним данным тем более — гордость всего двора!, Но тогда какого черта у него в этой зоне мозга кривая инвалидности выскакивает? И ведь не у него одного, а у 75-80% таких. Слепых и глухих ведь не так уж много, а этих — вон сколько! Что за чертова болячка?!

Чтобы побольше поисследовать, пошли в самое легкодоступное и густонаселенное место — в школу. И тут нас ожидал очередной подарок — все цифры встали как раз с ног на голову.

Здесь наоборот: здоровых «шишек» — те же 75-80%. А с инвалидной кривой — 20-25%.

И еще одна грустная закономерность: чем школьник старше, тем он в большей степени «инвалид». К десятому классу здоровых остается примерно 30%.

Проверили студентов. Вообще фантастика! В институт, оказывается, стремятся — и поступают! — в основном шишковидные инвалиды. Здоровых мы нашли там 10-15%. И большинство из них, вы не поверите, потом оттуда не мытьем, так катаньем выгоняют, или они сами уходят. И к выпуску здоровых «шишек» оказалось кот наплакал — 3-5%.

О чем это мы, как думаете?

Возвращаемся в школу… Нет, лучше сразу идем в детсад и ясли. Маленьких детей долго исследовать трудно, у них прыгучесть повышенная и одинаковый гороскоп, то есть кузнечик в зодиаке. Пришлось по ходу дела изобрести кое-что.

Мы им на голову надели шапки-невидимки и разные другие сказочные головные уборы, начиненные кое-какими приспособлениями. И пока мы перед ними кривлялись, с красными поролоновыми шариками на носах, успевали сделать запись данных их шишковидных железок.

А результат этой клоунады вышел совсем не смешным. Инвалидов среди этой мелкоты почти такое же количество, как здоровых среди выпускников вузов — 7-12%.

Значит, наша следующая задача — узнать, чем же все-таки «больны» эти 7-12% юных инвалидов? Тело — в порядке. Ум — тем более. Они, мы заметили, даже умнее многих других детей.

Стоп, машина! Эврика!!! Первая зацепка!

В том-то и дело! Они слишком умные! Маленькие совсем — и такие рассудительные — умеют уже читать-писать. Но… маленькие старикашки!

Маразматики!

Думают взрослыми мыслями. Оперируют взрослыми понятиями, произносят взрослые слова такие маленькие попугайчики. Просто чудо дети, только без перьев.

Интересно, что с ними делается в школе.

Лучшие ученики, отличники, гордость всего педагогического коллектива школы — по «шишке» становятся первыми выдающимися ласточками-инвалидами в нашем списке.

Кто же добрался до выпускного бала со здоровой «шишкой», несмотря на все старания педагогов?

Эти здоровые вконец выбили нас из колеи. Оказалось — самые непослушные, самые невоспитанные, ну просто бельмондо в глазах школьных училок. По поведению у них — троечка, четверочка. Да и вообще — «хулиганье».

Обычно они по одному предмету учатся на пятерки, по другому — на двойки.

А когда мы исследование провели, то увидели: не оттого они плохо учатся, что неспособны или предмет не любят. Они просто терпеть не могут конкретного педагога.

Изучаем этого педагога — незаметно, исподтишка. Видим, что он — случайный в своей профессии человек. Его нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям.

Так вот, если эти дети видят, вернее, чувствуют неискренность педагога, то отвергают и его, и предмет, который он преподает. И получают свои двойки.

Если педагог относится к ним как личностям — тогда у них пятерочки.

Первое домашнее задание. Если вы от школы отъехали уже далеко, тогда садимся в машину времени и следуем назад. Вспоминаем своих однокашников.

Делаем анализ. Разделяем их всех на три группы:

  • пятерочники,
  • середняки,
  • «дебилы».

Примерный расклад такой: пятерочники — два-три человека, середняки — большинство, и «дебилы» — тоже два-три.

Ведь в каждом же классе такие бывают, если, конечно, вы не учились в школе для особо одаренных или умственно отсталых детей.

Вспомнили?

Но нас интересует особая порода, исключения — те, кто не вписывается ни в одну из этих трех групп. В каждом классе таких бывает один-два. Их-то я и назвал условно «хулиганами». Вот эти нарушители порядка и нормы, «белые вороны» тоже разделяются на две категории: добрые и злые.

Теперь контрольные вопросы к тем, кто добросовестно вернулся из путешествия.

Кто из ваших однокашников в жизни чего-то достиг?

Кто прославился, стал известным, кому вы завидуете?

Кто из них стал лидером в этой жизни?

Кто открыл собственное дело и дал работу другим?

Кто ведет за собой людей?

Кто сделал открытие, маленькую или большую революцию в том деле, которым занимается?

Заместителей, старших бухгалтеров и других» ну о-о-очень многоуважаемых заводных кукол с компьютером в голове попрошу в этот список не включать!

Что я имею в виду?

Думаю, что сейчас многие из вас столкнулись с таким вопросом: куда пропали пятерочники? Они пошли в институты и университеты, закончили их с отличием, а потом — пшик! — исчезли из поля зрения.

Заранее хочу сказать: исключения всегда бывают. Я вам не абсолютные истины излагаю, а наблюдения и заключения, исходящие из нашей практики.

О «дебилах» мы вспоминать не будем. Это по-настоящему больные люди.

А вот эти пятерочники, как правило, становятся очень хорошими, прекрасными, отличными… исполнителями чужой воли.

Середняки! Куда вас, дорогие государи-сударыни, с титаническим трудом безошибочно воткнули по самые уши. Середняки, среди которых вы себя до сих пор по ошибке числите, неся на голове.. корону. А вы что подумали?

Одним словом, середнякам, которым я со слабой надеждой, но торжественно посвящаю весь этот Реквием. Вдруг вы не умерли, а спите, вдруг мой тихий голос покажется вам иерихонской трубой и сможет вас разбудить?!

А теперь — хулиганы.

Мы у взрослых людей спрашивали:

— Где теперь тот, кто был в вашем классе хулиганом?

Они говорят:

— Вот такой-то… (сюда вставьте ваши любимые ругательства) вытворял бог знает что, а теперь владеет банками, заводами, компаниями, правит каким-то районом, городом, областью, страной.

Понимаете?

Начали специально исследовать этих хулиганов, чтоб найти главную закономерность их поведения. Заметили следующее. Особое внимание!

Наконец-то добрались!

Интуиция!

Нам удалось экспериментально доказать, что, кроме уже известных функций, шишковидная железа еще отвечает за пространственно-временную ориентацию индивидуума.

Установлено, что она является органом восприятия и коммуникации. В частности, экспериментально подтверждено, что эти участки мозга резонируют, а затем принимают и передают информацию через пространство.

К слову сказать, исследования проводились в условиях, когда расстояние между участниками экспериментов было Двадцать тысяч километров.

Но пока нас интересует только одна способность этой железы, а именно — способность чувствовать будущее.

Возвращаемся опять к хулиганам.

Обратите внимание! Как раз у этого школьного «хулиганья» интуиция развита больше, чем у других. И позднее тоже. Как раз у тех людей, которых педагоги не смогли до конца очеловечить, нормальная функция шишковидной железы сохраняется. Вот такие дела!

У них интуитивное мышление с годами даже еще ярче становится. Они освобождаются от многих искусственных ограничений окружающего мира. Со временем они все-таки будто бы вписываются в общепринятые законы, хотя на самом деле живут вне законов, выше этих законов, подругам правилам, которые сами же и устанавливают, потому что каждый из них — Личность.

Помните, мы с вами говорили о Личностях? Теперь понимаете, откуда они взялись?

А знаете ли вы, что Эйнштейна вытурили из колледжа?

А вы в курсе, что Менделееву умные училки за то, что он, как заезженная пластинка, не повторял за ними зазубренный урок, по химии ставили двойку?!

Этот список можно продолжать и продолжать. Не будем на этих страницах подробно вспоминать Титанов и Гигантов человечества. У подавляющего большинства из них такая же судьба.

Вы думаете, в наше время к Личности относятся лучше? Как бы не так!

Обратите внимание! Среди настоящих эстрадных звезд очень мало тех, кто закончил консерваторию. Чаще всего их оттуда выгоняли или вообще туда не принимали.

Зачем далеко ходить?

Моего друга-музыканта отчислили со второго курса консерватории за то, что он не подавал никаких надежд — за «профнепригодность». Зато недавно он был признан лучшим композитором года Средней Азии. А кто знает педагогов, взявших на себя роль его судей?

Да никто. Еще раз повторю: даже хрену они не нужны!

Дорогие мои, историю делают Личности.

Но личности всегда противостоит безликая серая масса — толпа. Это — мертвые ткани жизни. Эти люди не могут ничего создать, они только потребляют, как жировые клетки тела. Они только потребляют!

Но их много, и в массе эти жировые отложения всегда агрессивны по отношению К Личности, На свой живот гляньте.

Так что выбирайте, что лучше: оставаться жировой клеткой, безликой составляющей толпы, или стать Личностью?

Теперь попробуем завязать более близкое знакомство с этой пресловутой «шишкой». Посмотрим, чем отличается тот, у кого интуиция есть, оттого, у кого она не развита.

Прошу вас, следуйте за мной в кабинет диагностики. Придется вам сдать анализ вашего интеллекта!

А теперь, внимание! Напрягаем не только зрение, но и ум!

Контрольные вопросы.

Бывает ли с вами такое: хотите позвонить кому-то, с кем месяц не общались, тянетесь к телефону… В это время звонок. Трубку берете — этот самый человек!

Было это? Было!

Дальше. Вы подумали о каком-то человеке, кого не видели много времени, из головы он не идет целый день. И в тот же день его встречаете, а он говорит: «Я сегодня думал о тебе».

Или еще интереснее.

Сплетничаете о ком-то в свое удовольствие со множеством художественных дополнений.

Вдруг замечаете, что ваш собеседник как-то притих, скукожился, сник, потом заерзал на стуле, а вы продолжаете и продолжаете в полном упоении.

Наконец вы догадываетесь оглянуться, и что же вы видите?!

Тот, чьи косточки вы моете, чье бельишко полощете, тот, кто никогда не был в этом месте и не должен был здесь оказаться в это время, — тут как тут, прямехонько за вашей спиной и слушает с большим интересом.

Было дело? Было!

Или идете по улице. Вдруг «проваливаетесь» в какое-то странное, чуть сонное состояние. И как будто… вы здесь уже были.

Вы точно знаете: сейчас за поворотом вы увидите телефонную будку с распахнутой дверцей. В ней человек стоит, он так-то и так-то одет. Говорит слова — вы точно знаете какие.

Потом он выйдет и пойдет — вы точно знаете куда. Вы все знаете точно! Это уже было… И что сейчас будет происходить — точно знаете! И, что самое тайное, щемящее, невероятное, — так и происходит!

Было такое? Бы-ы-ыло!

На простом русском языке это называется «дежа вю».

Так вот, велико уважаемые придурки! Все это — огрызки вашего полноценного состояния, которое вы потеряли, сидя на попище и растопырив пальцы веером. Это осколки ваших Божественных возможностей. Это дуновение вашей угасающей памяти о рае, откуда вы выпали в эту жизнь. Это вы, в агонии длиною в жизнь, на несколько секунд приходите в себя и видите мир в реальности.

Намек поняли? Только что намекнул вам, где находится и как достать ваш жалкий миллиард, если вы считаете, что все счастье в деньгах.

Только что, неслучайно, проболтался о главном — о том, где скрыты ответы на все ваши «как?», «почему?», «зачем?», «как быть при…», «как поступать при…». Продолжайте сами.

Родимый мой! Ну наконец-то! Наконец-то я дошел до момента, когда могу без всяких реверансов и дальнейших нудных объяснений, которые все равно были необходимы, приступить к самым главным.. очередным объяснениям Не пугайтесь, пошутил' Изучая шишковидную железу, мы столкнулись с сумасшедшим явлением.

Оказывается! Именно в состояниях дежа вю ваш сладким сном задрыхший эпифиз вдруг ни с того ни с сего просыпается, сонно глаза продирает.

— Ау-у! Есть кто-нибудь живой? Я кому-нибудь ну-у-уженЭх, вы! Что вы со мной сделали9 А вокруг — гробовое молчание с высшим образованием Ну он, конечно, с тоской переворачивается на другой бок и снова впадает в летаргическое состояние.

Что такое дежа вю по научному?

Маленькое отступление.

В учебниках по психологии со слезами благоговения читаем примерно следующее: «дежа вю — болезненное состояние мозга, вызванное переутомлением или другими обстоятельствами, при котором поступающая информация попадает не в ту дверь, куда надо, а в ту, где находится память о прошлом. А через этот участок человек все воспринимает так, как будто это уже было».

Чтобы вы не мучились, как мучился в свое время ваш слуга, читая эту ученую ахинееобразную белиберду, переведу вам так: если у вас дежа вю — вам назначается отдых. Если не поможет — лечение. Если вы хронический дежавист — принудительное лечение. До чего все просто, ясно и научно! Аж плакать хочется!

Прочитал учебник по психологии — получил знание, что это именно так.

Прослушал лекцию — стал еще умнее, понял, что иначе и быть не может. Это мне подтвердили, выдав диплом.

Когда на практике снова столкнулся с дежа вю — прошел мимо. Потому что тут все ясно и нет никаких неожиданностей. Но в душе…

Однажды наше исследование шишковидной железы в очередной раз окончательно зашло в тупик. Как всегда начал терзать сначала себя, потом других. И уже собрался задушить всех моих сотрудников, которые не только решили сделать то же самое со мной, но уже и веревку прикупили… И вот в этом усталом, растрепанном состоянии вдруг понял всю свою глупость.

Ба-а-а! Вот идиот-то!

Испокон веков известно, что ученики, увлекшись решением маленьких либо больших задач через интуицию путем озарения, начинают пренебрегать более трудоемкой и примитивной формой мышления — логикой.

Наставники, чтобы исправить этот перегиб мышления, перед всеми традиционно ставят задачу поддерживать логику.

Выполняя упражнения по развитию логики, то есть занимаясь наукой обычных людей, совсем потерял нюх и чуть не забыл, чему учили мои Наставники. Умение мыслить путем озарения достигается, когда логика и интуиция находятся в гармонии.

Ё-е моё! Достаточно же взять оттуда самые простые упражнения и через них пропустить то, чем я занимаюсь.

Чтобы войти в нужное состояние, ночью пришлось немножечко потренироваться и взять самое простое упражнение. Ну как-никак, я же ленивый… Потом выписал все вопросы и пропустил всю эту информацию через простенький индикатор чувств: «да» и «нет».

Между прочим, мотайте на ус! Это са-а-мое примитивное упражнение для начинающих! Вам тоже предстоит это освоить! С этого и начнем практические упражнения.

Прохожу по списку задач раз — чувства отклика не дают. Прохожу второй —

опять ничего. Когда пятый раз прошел, вижу: мое чувство на спине лежит, как жирный кот, и на меня с издевкой косится. Разозлился и список в мусор швырнул.

А под ним очередной отчет о наших экспериментах обнаружился. И тут… Стоп!

Дзынь-нь-нь!

Ну наконец-то засигналило! А там словечко «написано»: дежа вю. Вот здесь нужно копать!

Можно на эту тему анекдот расскажу?

Идет путник по пустыне. Впереди куст.

Интуиция:

— Под этим кустом клад.

Начал копать. Копал, копал — ничего. Пошел дальше. Впереди скала.

Интуиция:

— Вот под этой скалой точно клад. Ищи! Да-да, точно здесь. Рыл, рыл — опять ничего. Дальше уже не идет, а ползет. Полз, полз, приполз к высохшему дереву.

Интуиция:

— Вот здесь — точно! Здесь — наверняка! Я тебе говорю!

Из последних сил разгреб песок… Здоровенный кованый сундук! Открыл — а там сокровища несметные.

Интуиция:

— Ни хрена себе!

Зачем этот анекдот приплел? Сам не знаю. Наверное, интуиция…

Возвращаемся к дежа вю. Приступили к очередной серии исследований.

Задача: понять, что же это такое. Точка отсчёта — ноль. Чтобы достичь этой точки надо забыть все, что до нас наплели по этому поводу коллеги-ученые.

Инструменты: черные и белые шарики в закрытой емкости, В ней — отверстие.

Никто не знает, какого цвета шарик сейчас выскочит. Но шарики-то вещать не бесполезная.

Представьте, что вам зачем-то понадобилось узнать, какой именно шарик сейчас выпадет, а какой за ним.

Начали! Ляпайте, что в голову приходит!

Вы говорите: черный. Выпадает белый. Вы говорите: белый. Выпадает, естественно, черный.

Но мы обратили внимание, что даже у обычных людей, если они упорно тренируются, через какое-то время предположения и реальность начинают совпадать. Результат со временем доходит до 100%.

Ну, и где же здесь дежа вю? Дежа вю — то по науке - это глюки! А с глюками путешествовать вперед во времени невозможно. И от глюков черное не становится белым.

Ученые оказались правы, в состоянии дежа вю есть и утомление, и все остальное, о чем они говорят.

Все, что угодно, только не галлюцинации. Хотя при чрезмерном утомлении глюки могут возникнуть. Но это особый случай! Надеюсь, к вам это не имеет отношения.

Все, что мы переживаем в состоянии дежа вю, все, что мы в этом; состоянии чувствуем и предвидим — реальность.

Мы чувствуем реальность, которая находится в будущем, прошлом и настоящем — от нескольких секунд до бесконечности.

Значит в определенных состояниях мы можем шастать в информационном, поле пространства и времени. Экспериментально установили:, в состояниях, подобных дежа вю, у человеку включается ряд способностей» малоизвестных науке.

Первое: способность заглядывать в прошлое я будущее.

Второе: способность выбирать оптимальную линию действий в жизни.

Третье: способность выбирать свое оптимальное будущее и усовершенствовать его, оказывать на него созидательное воздействие.

Четвертое: способность вызывать резонанс в окружающей среде.

Теперь можем смело отказаться от слова «дежа вю» и назвать это явление обычным состоянием полноценного человека. Но это определение тоже не точное.

Каким местом мы сверхчувствуем и сверхвоздействуем? Уже догадались? Кроме локаторов на попочке у нас есть еще кое-какие чувствительные органы — спина, например!

Пока скажем не слишком определенно: это — зона первичного мозга. Там расположены несколько интересных отростков, функции которых нам кое-как известны.

Почему говорю так неопределенно? Потому что лучше всех, абсолютно досконально и точно функцию мозга знает только студент третьего курса института Ваня Армстронг.

Ваш покорный слуга не теоретик, а практик. Моя задача не доказывать, а тренировать, исходя из опыта работы с тысячами ваших предшественников.

Помните, мы говорили про эпифиз и его феноменальные свойства? Теперь очень простая непростая задача: исследовать тех людей, у которых эта «шишка» дает нормальные сигналы.

Как они живут? Что думают? Как реагируют?

Провели исследование и в очередной раз вернулись туда, откуда начали. И где оказались-то?

Вы уже догадались правильно, у тех самых выросших хулиганов, превратившихся в преуспевающих бизнесменов, ученых, художников и руководителей, одним словом — в Лидеров.

Теперь в наших руках один из секретов новых русских, новых, извините, украинцев, а также казахов, узбеков, то есть вообще всех преуспевающих американцев:

нормально развитое сверхчувство обрекает человека на самый оптимальный и продуктивный выбор действий во всех сферах жизни.

Наконец-то мы до сути добрались! Теперь можно отдохнуть со спокойной совестью.

Если б знали, чем дело кончится! Вернее, что потом начнется!

Мы с умилением поглаживали первые результаты и приговаривали!

— Червячок, ты мой, червячок. Наконец-то ты у меня в руках, А когда этот червяк зашевелился… Ух, как он зашевелился! И оказалось, это — хвостик слона.

Зона нашего исследования все разрасталась и размножалась втихомолку.

Кстати, мой расходы на науку тоже. Одним словом, не наука, а сплошная…. Сами скажите, что!

Этот тихий слой на самом деле оказался страшной взбесившейся эпидемией, охватившей примерно 85% населения всего земного шара. Мы нашли новое инфекционное заболевание, поражающее сознание и дающее почти невыраженную патологию в работе мозга, которая, как черт в тихом омуте, втихаря делает свое черное дело!

Идем дальше, родные мои!

Прежде чем отправиться туда, где свирепствует эта эпидемия, каждую минуту уносящая в мир обычных людей тысячи гениев, пройдем основательную теоретическую дезинфекцию.

Теорию будем проходить в морозилке, где в летаргическом сне покоятся хронические пятичувственники.

Кто такие эти хронические пятичувственники?

Это те, кто на время или на всю жизнь застрял в мареве миллионов людей, в этой колышущейся быдломассе — в этом театре абсурда марионеток. Это те, кто на всю жизнь остался слепыми щенками. Щенки играют во взрослые игры и удивляются, почему их успехи — только плод фантазии.

У этих людей на все есть точное мнение. Они напичканы знаниями-подражаниями, правилами, инструкциями. Их сознание наполнено мыслями-абсолютами о том, что это так, но ни в коем случае не по-другому.

Они совершенно точно знают, что находятся в трезвом уме и светлой памяти.

Это и есть состояние анабиоза.

Сейчас вы читаете эту строчку. Вы смотрите, зыркаете, глазеете или сонно моргаете. Это обычное, нормальное для вас явление. Согласны?

Теперь прочтите дальше, а потом закройте глаза.

Закрываем глаза.

Не сейчас, дуралейчик! Пока продолжаем читать.

После того, как закроете глаза, представьте — боже, спаси! — вы слепой.

Небо исчезло, горизонт исчез. Вся красота мира — ее нет! И вот так теперь будет всегда. И завтра тоже, и послезавтра, и до конца жизни. Вечно!

А теперь попробуйте войти в роль слепого, максимально почувствовать это состояние. Почувствуйте разницу между воз- можностями зрячего и слепого. Вы согласны, что это — небо и земля?

Какие ощущения? Если вам удалось это прочувствовать как следует, уверяю, вы узнали крохотную часть того ужаса, в котором находится настоящий ослепший.

Это кошмар! Это трагическая беспомощность!

Открываем глаза.

Анализируем. Что вы потеряли, потеряв зрение?

Вы потеряли свет, вы потеряли ориентацию в пространстве, вы потеряли самостоятельность, вы потеряли свободу.

Вы теперь нуждаетесь в опеке других людей, которым и без вас не так уж…

И вы не стремитесь к тому, чем другие владеют, обладают. Потому что у вас другие ценности.

Вы слепы и живете в обществе слепых по правилам, которыми пытаетесь компенсировать свою ущербность.

Но если с момента рождения вы были слепы и выросли среди слепых, для которых свет — это только игра воображения, фантазия больного рассудка, то никогда не станете считать себя ущербным. Вы — нормальный, обычный, рядовой, счастливый гражданин своего общества.

Вы создали общество со всеми его законами, где все формы обучения и все формы жизни рассчитаны именно на этих слепых!

Там есть слепые с высшим образованием, слепые учителя, слепые доктора наук и академики. Чтобы контролировать эту ситуацию, вы создали конторы, министерства, целый государственный аппарат. И конечно, у вас есть свои специалисты, которые готовят из ваших детей будущих слепят! Готовят целенаправленно, методом кнута и пряника.

И вдруг, в один прекрасный день, хрясь-бац! — у вас «пролупились» глазки.

Каковы теперь ваши возможности в сравнении со слепыми? Насколько шире у вас теперь способности? Можно сказать, бесконечно!

А если незрячий попадет в общество слепоглухонемых? Там он царь и бог, ведь у него на одно чувство больше.

Значит, в мире людей с более высокой чувствительностью вы — на положении слепого. В мире людей с более низкой чувствительностью вы — лидер.

А слепой? Слепой полностью зависит от подачек из мира зрячих. Зрячие создают рабочие места и блага для слепых. Кто-то незрячего водит за руку. А кто-то за нос, как вас, например, со школьных лет.

А теперь поводырь сидит у вас дома в телике. Потому что вся ваша жизнь протекает в замкнутом пространстве инвалидов. Абсолютно все, что вы называете «жизнь». Сельская, городская, столичная, заграничная — никакой разницы! Слепой — он и в Африке слепой.

Хорошо! Тогда переворачиваем пластинку. Трык! Пшшшш. Новая тема: поговорим о слепых… Трык!

Пшшшшш… Новая тема: поговорим о слепых…Чтоб увеличить КПД своей жизни, уважаемые члены «общества слепых», в первую очередь надо прозреть.

Вот это — одна из следующих наших задач. Ею и будем заниматься. Когда вы прозреете, палочка вам уже не понадобится. В сравнении со слепым человеком вы будете двигаться намного быстрее, можете уже не идти, а бежать к цели.

А слепой не только не видит цели, но даже не знает, что это такое и где она находится.

НО!

В следующем маленьком абзаце разрешите обратиться к тем, кто занимался у нас на оздоровительных курсах.

Как вы силой своей воли, силой своего духа, силой своей любви смогли улучшить или восстановить здоровье, в том числе зрение, точно так же можете восстановить полноценную работу следующего органа чувств — интуиции. И тогда вы увидите: до чего жизнь другая, до чего знакомо незнакомая! И почувствуете свое всесилие!

И вы увидите: до чего большинство людей, ё-моё, живет наизнанку! Живут ради выживания, работают ради денег. Величайший дар природы — Жизнь — они обменивают на какие-то вещи, деньги, шмотки. Дни, месяцы, годы — р-раз, как масло, отрезают — и меняют на бог знает что!

Да здравствует наше общество инвалидов! И все его законы, и все его достижения — в жизнь!

Продолжая наше исследование, мы столкнулись с удивительным явлением:

интуиция-то у всех есть, но работает по-разному. Подавляющему большинству интуиция приносит чаще всего вред. Такой вред — врагу не пожелал бы!

Среднестатистический человек — ориентировочно, 85% всех людей — изначально является созидателем неудач на свою… голову. А также гениальным творцом пустой жизни, фабрикой по производству приключений на свою….

Эти граждане-перевариватели полностью, абсолютно зависят от окружающего мира. Это есть общество «бе-е-е». И в это «бе-е-е» входит уйма самых разных персонажей: от бродяги до министра.

Хотя министры обычно… Ну, нет, тоже бывают.

И эти люди работают, действуют ради выживания.

Ради вы-жи-ва-ния! Всего-навсего!

Их постоянно преследует осознанный или неосознанный, большой или маленький страх — неуверенность в завтрашнем дне. Это синдром человека, который бредет ощупью, спотыкаясь без поводыря, по незнакомым улицам. Этот человек куда-то идет, но что будет через шаг?

Неизвестность!

Ради преодоления страха неизвестности толпа выдумала свои законы, сочинила свои уставы, изобрела свои условности и ценности. И в этой толпе каждый копирует каждого. Одним словом, роботы из протоплазмы.

Их морят голодом, как когда-то в Поволжье.

Ежедневно отправляют миллионы людей на войну, как пушечное мясо.

Потому что это, образно говоря, стадо микроорганизмов с навязанным со стороны точным знанием того,

как надо и как не надо,

кто враг и кто друг,

что есть добро, что есть зло,

что есть правда, что неправда,

и куда надо стремиться —

и так далее, и тому подобное.

А все это знание, вся эта информация изготовлена такими же инвалидами-пятичувственниками. И передается, вкладывается, втемяшивается будущим зомби в школах и в институтах.

Эдакое вот, понимаете ли, голубчик вы мой посиневший, коловращение получается. Изготовление себе подобных и передача этого опыта себе подобным.

Передача и изготовление. Изготовление и передача.

Как мы из ребенка делаем себе подобного? Да просто начинаем ему вдалбливать стишки, песенки, «это можно», «это нельзя», «это хорошо», «это плохо»…

Зачем трехлетнему ребенку знать, что делал Винни Пух с Пятачком в дупле?

Мы навязываем ему знания, ему не нужные.

Это — отвлекающие знания!

Обучаем его считать, писать, вместо того чтобы развивать его естественное состояние. После двух-трех лет у вашего ребенка начинают бурно развиваться очень интересные состояния. Мы вдалбливаем в него свой «старческий» маразм и гордимся нашим вундеркиндером.

И постепенно ребенок становится кем?

Нет, не стариком — успеется — а уродом, как мы с вами! Нормальной гордостью общества!

И вот уже мчится на меня, сверкая шашками в лучах заходящего солнца, вся наша Красная Армия Образования.

Ваша реакция? ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ЧУШЬ!

То, что я сейчас сказал, абсурд, не так ли? Вы не можете этого даже представить! А как вы можете представить свет, если от рождения слепы? Вернее, с двух-трех лет, как раз с момента, когда вас начали воспитывать таким же способом.

Вы — те же ребёнки, только еще более матерые!

Вы уже забыли настоящее ощущение времени и пространства.

Вы уже забыли, что значит мыслить полноценно, использовать чувство, использовать зрительные и слуховые образы, использовать всю палитру истинных возможностей, данных вам… хочу сказать Богом, но, чтобы угодить вашей неистребимой материалистической идеологии, скажу Природой! У вас эту память отшибли еще в детстве.

И теперь вы сами навязываете свои мысли, свой опыт беспамятства, целенаправленно уничтожаете интуитивное мышление, душевную, духовную — истинную — жизнь своего ребенка. Почему? Потому что все «бе-е-е» так воспитывают своих козлят.

Ну и что из этого получится? Оглянитесь на свою жизнь! Вот это самое и получится. А может, и еще того… лучше.

Мы хотим, чтобы наши дети были выше нас. Мы мечтаем, чтобы они пошли дальше нас. Мы стремимся, чтобы они были во всех отношениях лучше. Чтобы мы могли гордиться ими. Согласны?

Но вот величайшая из шуток: мы явно перестарались с воспитанием Что мы из них делаем? Зомби. Ведомого, привыкшего, чтобы вечно кто-нибудь давал добрые советы, вечно кто-то направлял.

Можете провести эксперимент, если, конечно, у вас в доме есть такое счастье, как малыш достаточно солидного возраста, двух-трех лет. Спрячьте за спиной разноцветные конфетки. Не показывая, спросите:

— В какой руке красная, в какой зеленая? А теперь какая? Если угадаешь — конфетка твоя!

Ваш ребенок просто так, играючи, ответит правильно. Ребятенки часто даже удивляются: «Почему спрашиваешь, сам, что ли, не знаешь?».

Проверьте! Так чем же они занимались в дупле-то?

Пра-а-вильно, ели.

Теперь у меня к вам вопрос: почему появилась такая форма общества, где калечат детей и делают из них убогих?

Вы думаете, это было кем-то специально придумано? Нет, это неосознанно, и никто этого специально не делал. Просто-напросто существуют два пути.

Первый — трасса, построенная для удовлетворения человеческой лени. Второй — тропиночка, протоптанная теми, кто ищет себя, в ком горит свет.

Мы с вами воспитаны в самом ленивом, самом бесплодном, бес продуктивном обществе.

Когда ребенок не хочет, он говорит:

— Я не хочу.

Взрослый человек что говорит?

— Я занят, я о-о-очень занят.

Хотя наше «я очень занят» и детское «я не хочу» — одно и тоже.

Когда, уважаемые взрослые, мы из себя корчим деловую колбасу, то не понимаем, почему говорим: «Я очень занят».

Мы это просто выдумываем, потому что нам не хочется, потому что нам лень.

Благосостояние в нашем обществе воспринимается, как стремление к ничего-не-деланию. Все свои проблемы мы перекладываем на технику, на оборудование, на аппаратуру.

Когда лень говорит от имени народа, вы обязательно узнаете, что у народа в очередной раз возросло стремление к благосостоянию, что мы сделали новый шаг на пути технического прогресса. И учебный процесс у нас полностью обслуживает вот эту нашу ленивость.

Кого больше: созидающих или просто ленивых, живущих ради удовлетворения инстинкта? Кого больше?

Ленивых больше, дорогие мои, ленивых. Их подавляющее большинство.

Архимед один, а физиков — до хрена. Сумасшедший Архимед сделал открытие: «Эврика!» — а тысячи-тысячи физиков учат других и диссертации защищают.

Понимаете? Точно так же во всем остальном.

Как ему это удалось?

Интуиция!

Значит, в первую очередь нам с вами нужно восстановить что? Интуицию!

Тогда ваша форма мышления, дорогие мои, со временем окажется не такой, как сейчас.

Если говорить с пафосом — а об этом стоит говорить именно так — восстановив свою интуицию, вы станете ангелом-хранителем собственной жизни и своей семьи — «слепых» в вашем доме.

Тогда у вас появится возможность отличить черное от белого, серое от красного, красное от оранжевого, правду от полу правды. Потому что шестое чувство нельзя обмануть.

Вы начнете видеть людей насквозь, они для вас станут раскрытой книгой.

Восстановив интуицию, вы, если Бог даст вдохновение, начнете путь к себе.

Вы еще помните, что мы находимся в лаборатории? Скажите, пожалуйста, вы хорошо говорите по-японски? Если нет, то среди японцев вы — чужой, ненормальный. А разговаривать по-волчьи можете?

Значит, среди волков вы тоже чужой. Волк, с точки зрения человека, существо совсем никудышное, но среди животных он — создание высокоразвитое, потому что у него большой объем мозга. Все относительно.

Кто такой нормальный человек? Что такое «норма»?

Это общепринятые рамки поведения, возникшие для легкости ориентации в окружающем мире. Это набор общеизвестных фактов и знаний, внедренных в каждую среднестатистическую голову.

Значит, «норма» — это есть реализация лени человеческой: не думать, а поступать, как робот, поступать, как все.

Когда один врет, это называется «враньем», когда другой повторяет это вранье, это называется «цитата». Когда все повторяют вранье, это называется «общеизвестным фактом».

Когда вранье преподается в школе, потом в институте — это называется «высшим образованием»-. Когда это вранье становится общим, его называют «знанием».

А кто такой гений? С точки зрения нормального человека — он ненормальный.

Он думает иначе, он воспринимает мир иначе, он поступает иначе. Гений — это тот же шизофреник, только в реализованном виде.

А кто такой шизофреник? Он — больной.

Вы знаете, что Наполеон был эпилептиком? Достоевский — эпилептик. Петр I — эпилептик. Больные люди!

А кто такой нормальный здоровый человек с точки зрения психиатрии? Это тот, кто ничем не отличается от большинства.

А что такое большинство, масса, толпа? Об этом мы уже говорили.

Большинство смотрит на звезды через чью-нибудь попу. Извините за мягкость!

Но одна Личность полностью меняет сознание толпы, миллионов людей.

А миллионы людей бьются за место под солнцем и пытаются сожрать Личность.

Существует городская масса, сельская масса, масса трудящихся… Если я скажу: «Масса Достоевских» — вы почувствуете абсурд?! Или толпа Шекспиров?

Шекспир — не масса, не количество. Шекспир — это качество!

Масса — это громадная толпа безликих существ, отвергающая все, чего сама не знает и не умеет. Кто помнит об этих нормальных людях, кто помнит об этих кусках мяса с паспортом?

Мои родимые! Мир — слоеный пирог! Алкаш думает, что он пьет, как все. И он прав — вокруг него одни алкаши. Подобие тянется к подобию и во всех видит свое подобие.

Интересы обывателя укладываются в границах от «орбита» до «памперса» включительно.

Почему у среднестатистического человека работают только 2-3% мозга? Чтобы просто есть и спать в жизни большего и не» нужно.

Обыватель думает о гениях: «Не может быть! Это не для меня, а значит, этого не существует».

Человек — как вода: течет туда, где низко.

Есть такое понятие «я», или «эго». Вокруг этого это, вокруг не мытого «я» крутятся все интересы пятичувственника. Вокруг своего «эго» этот пятичувственник создает свою мораль,: свои законы и даже свою религию.

Находясь от рождения среди волков невозможно стать человеком-. Вы станете таким же волком, как и окружающие вас.

А как же гений? Разве он не из того же логова?

Да, конечно. Но у гения сказывается его природная аномалия, его дар, который, как врожденная болезнь, диктует ему индивидуальные правила игры, правила жизни. Там — внутренний зов.

У вас тоже есть этот внутренний зов, это внутреннее стремление. Оно есть у каждого. Только у вас оно слабее, чему гения. Пока.

Это стремление можно развить!

Хотите ли вы его развить, усилить — вот в чем вопрос.

Если вы халявщик — увы, нам не по пути» Если вам лучше жить среди толпы — скатертью дорога вам, а мне тем более.

Но если вы чувствуете желание, тягу, зов, силу…

Как сделать, чтоб вы, родимые мои, могли вырваться из этого плена толпы, из этой ограниченности восприятия? Как сделать, чтоб вы стали человеком мирового масштаба, думали, чувствовали, жили вместе со всем миром, а не с дурочкой Машей из ЖЭКа?

Как быть? Как?

Мастера говорят: «Познавая себя, познаешь Бога».

Часто на занятиях мне задают вопросы о проблемах человечества. В таких случаях я им отвечаю: «Спросите о СЕБЕ! Вы вначале познакомьтесь с СОБОЙ, узнайте СЕБЯ, а потом будете познавать человечество».

А у вас на все вопросы ответы есть, гении вы мои!

Познавать себя… Это не то чтобы очень тяжело, это кошмарно трудно!

(Специально пугаю.)

Вот вы активно интересуетесь проблемами родственников, знакомых, соседей:

чем болеет, сколько получает, с кем живет? Вы хотите спасать все человечество.

А это — первый показатель того, что вы бежите от самого себя, от своих собственных проблем.

Вы готовы годами учить какую-нибудь физику-математику, иностранный язык или философию или что-то еще. Но когда дело касается изучения самого себя — это вас пугает. И вы найдете любой предлог, чтоб только этого не делать.

Вы прикрываетесь любознательностью, изучаете что угодно, лишь бы загрузить себя чем-то, только бы отвлечься от самого себя. Только бы отложить на потом самое главное — познание себя, потому что человек больше всего боится себя, больше всего боится остаться наедине с самим собой. Вы согласны?

А что происходит, когда вы приступаете к познанию себя? Уже через пятнадцать-двадцать минут знакомства с самим собой у вас возникает внутренний барьер, нарастает внутреннее сопротивление. И дальше — по возрастающей, по восходящей, с усиленной яркостью проявляются скука, вялость, угнетенность, нежелание находиться в состоянии самопознания.

Это — тоже закономерность!

Вы БОИТЕСЬ встретиться со своими прожитыми днями. Вы БОИТЕСЬ отвечать за свои совершенные поступки. Вы БОИТЕСЬ увидеть в себе преступника, преступницу.

Вы БОИТЕСЬ встретиться лицом к лицу с этим дьяволом, с этим сатаной — с самим собой. (Специально гипертрофирую.) Истина всегда тяжела.

Или не всегда?

Когда человек боится, он пассивен в отношении себя, он бездействует.

Когда человек боится, он агрессивен по отношению к тем, кто действует.

Для того, чтобы выйти из состояния куклы, куколки, чтобы вылупиться бабочкой, вы должны этого захотеть. Очень захотеть!

Захотеть каждой фиброй души. И влюбиться в то, чего хотите. И действовать, работать, вкалывать, то есть познать себя!!!

Вы можете себя программировать, вы может себя перепрограммировать.

Перепрограммировать на обретение свободы. Свободы Ангела добра и света.

Вы должны оглянуться на себя. Вы должны заняться собой. Вы должны узнать, КТО вы и ЗАЧЕМ вы?

Задайте себе вопросы: КТО я? ЗАЧЕМ я?

Обратите внимание — это испокон веков мучающий человека вопрос!

Почему вы женщина или мужчина?

Зачем вы родились именно в этом году, именно этого числа, именно в этой стране?

Отчего вы ребенок именно этих родителей?

Благодаря чему вы считаете так? Благодаря чему вы считаете по-другому?

На каком основании в одном случае вы радуетесь? Ни каком основании в другом случае вы печалитесь?

Как получается, что в одной ситуации вы боитесь? Как получается, что в другой ситуации вы гордитесь?

Откуда знаете, что это — хорошо, а это — плохо?

Когда мы начинаем вникать в эти вопросы, многие наши старые страдания исчезают. И появляются новые. Но к этому моменту вы уже знаете, что делать!

Когда мы с вами знаем, что такое печаль, — печаль исчезает.

Когда мы знаем, что такое страх, — страх исчезает.

Когда мы знаем, что такое гордость — гордость исчезает.

Появляется законный вопрос: что тогда остается?

Остается зерно человека. Остается Личность.

Человек освобождается от условностей, от кандалов, от этих проводов, ниток, которые окружают его мысли, руководят его действиями. И он вдруг чувствует, что он ЖИВОЙ. Он вдруг осознает, что он ЖИВЕТ!

И вдруг он видит: вокруг одни тени бегают. Тени, которые могут поставить синяк. Тени, которые могут нанести боль. Тени, которые могут раздавить своими гусеницами.

Безликая, колышущаяся толпа роботов. А вы видите предопределенность каждого человека. Вы знаете заранее, что этот человек будет делать, что скажет…

Человек, обладающий полным ассортиментом чувств, видит всю абсурдность мира. Это — театр абсурда, где каждая кукла думает, что она живет.

Шестое чувство — это не лишняя способность, не случайный талант. Это — необходимость. Тем более седьмое чувство!

Как только вы начинаете отвечать на свои «почему», то вдруг задумываетесь о какой-то Великой Относительности, о какой-то Великой Пустоте.

Время не имеет начала, время не имеет конца. Время не имеет течения. Все в жизни происходит по спирали.

Иногда, находясь на одном витке этой спирали, мы почти вплотную приближаемся к другому витку. В этот момент происходит внезапное соприкосновение витков. В такие моменты мы вдруг чувствуем: это уже было.

Сейчас этот человек вот это скажет, сейчас произойдет то-то и то-то. И мы это и ВИДИМ, и ЧУВСТВУЕМ, и ЗНАЕМ.

Почему? Потому, что в этот момент еще не произошло полное стирание из памяти.

Кто я?

Зачем я?

Почему я на Земле?

Отчего я именно в этом городе?

Зачем я именно в этом времени?

Для чего я в теле мужчины или женщины?

Почему мне так одиноко?

Почему? Отчего? Зачем?

Он начал думать. Он начал думать! Он начал думать!!!

Потом он начал понимать, почему ему было страшно и почему он избегал источник этого страха. Избегал всеми правдами и неправдами. Находил тысячи побрякушек, лишь бы корчить из себя делового человека. То есть избегал себя.

Общения с самим собой. Осмысления себя. Познания самого себя.

И он, эта личность, проснувшись, начинает искать.

И тогда у него шестое чувство восстанавливается.

Дорогие мои! Он начинает плакать, как ребенок. Он начинает слышать других проснувшихся.

И эти другие проснувшиеся приходят к этому ребенку. Понимаете? Потому что в безлюдном квартале, в безлюдном городе, когда все сладко спят, среди глубокой ночи, которую обычный человек называет «жизнь», им будет ясно слышен плач новорожденного.

И «акушеры» приходят, приходят обязательно, приходят с радостью.

Приходят Учителя.

Их задача — научить вас тому, что вы и так знаете, преподать то, что вы много раз изучали, но каждый раз проходили мимо. Их задача — восстановить ваше восприятие до нужной широты.

Поговорим о знаниях. Как вы думаете, куда ушел опыт тысячелетий? 1де хранится мудрость, накопленная множеством поколений? Вы думаете, все ухнуло в небытие, кануло в Лету? Да нет! Никуда оно не делось. Оно хранится и накапливается, но тайно. И до того хорошо запрятано, ни за что не найдете!

Эти знания укрыты металлическими дверями с железными засовами, в глубоких пещерах за семью печатями под самым вашим носом, то есть у вас дома.

Вы удивлены? Вот видите, вы даже не догадывались, что являетесь хранителем огромного бриллианта, которому нет цены!

Испокон веков дервиши — люди, постигшие велико


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: