Фирма гарантирует»

Мыфирма солидная, никогда никого не подводили. Гарантия фирмы.

Ив чем конкретно ваша гарантия?

Я же говорю, мы никогда никого не подводили.

Но ведь проверить это невозможно. То есть вы предлагаете пове­рить на слово?

Но ведь для порядочных людей данное словоэто немало.

К сожалению, мы ничего о вас не знаем. Поэтому приходится поль­зоваться известным в бизнесе правилом: не можешь проверитьне верь.

Здесь видна защита от манипуляции типа «точки над i». Несмотря на настойчивость потенциального манипулятора, твердая позиция приносит свои плоды.

В случае особой настойчивости манипулятора можно провести и контрманипуляцию:

Так вы новички в бизнесе?

Конечно, нет!

Тогда вы должны знать, что даже если фирма никогда не подводила своих партнеровэто еще не дает гарантии на будущее. Существует даже способ мошенничества; на ряде мелких контрактов

зарабатывают себе репутацию надежных партнеров, чтобы «кинуть» на крупном контракте.

2. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся».
Знакомятся двое:

Петров, коммерсант: элитные автомобили, недвижимость, нефть! Очень приятно, Иванов, налоговый инспектор: хлеб, вода, нары. Цель первого — произвести впечатление. Второй принимает эту игру и проводит контрманипуляцию: осуждает и апеллирует к чувству страха.


Глава 8. Власть и влияние менеджера


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: