Требования к проведению телефонных переговоров

Несколько конкретных советов по ведению телефонных переговоров:

- необходимо быть кратким и учитывать, что начало разговора определяет его ход и завершение. Рекомендации по длительности – не более 5 минут.

- спросить у собеседника есть ли у него возможность разговаривать по телефону.

- следует сообщить партнёру цель звонка, а затем объяснить причины;

- не прерывать разговор по той причине, что по другому аппарату поступает важный звонок. В случае необходимости следует спросить, можно ли прервать разговор и перезвонить через 10 минут;

- следует избегать «параллельных» разговоров с сотрудниками;

- в конце длинного разговора кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять;

- во время разговора записывать важную информацию, с которой, возможно следует ознакомить подчинённых и коллег;

- разговор следует завершать вежливо. Дело в том, что некоторые руководители резко прерывают разговор, не завершая его вежливой фразой, прощанием.

После разговора следует проанализировать, сказано ли всё нужное; проверить, не следует ли передать кому-либо это сообщение; точно записать итог разговора (о чём договорились с собеседником); записать, что пообещали сделать; сделать необходимые заметки в ежедневнике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: