Ориентация и выполнение требований потребителей

· обеспечении ориентации на требования потребителей во всей организации;

· обеспечении внедрения соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать целей в области качества

3. Система менеджмента качества

· обеспечении разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной системы менеджмента качества для достижения этих целей в области качества;

· обеспечении необходимыми ресурсами;

· проведении периодического анализа системы менеджмента качества;

· принятии решений по мерам улучшения системы менеджмента качества.

Лекция 8 Содержание стандарта ГОСТ Р ИСО 9000-2008 (пп.2.7-2.12)

Документация. Оценивание систем менеджмента качества. Постоянное улучшение. Роль статистических методов. Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента. Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства. Термины и определения.

2.7 Документация

«Значение документации

Документация дает возможность передать смысл и последовательность действий. Ее применение способствует:

а) достижению соответствия требованиям потребителя по улучшению качества;

б) обеспечению соответствующей подготовки кадров;

в) повторяемости и прослеживаемости;

г) обеспечению объективных свидетельств;

д) оцениванию эффективности и постоянной пригодности системы менеджмента качества. Разработка документации не должна быть самоцелью, а должна добавлять ценность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: