Информационные технологии на службе социально-педагогических технологий

Использование в СПД информационных технологий, обладающих высокой гибкостью, мобильностью и способностью приспосабливаться к различным условиям работы является непременным условием повышения ее эффективности.

1) В первую очередь это касается собственно создания и оформления деловых документов с помощью текстовых редакторов.

2) Информационные технологии позволяют также обеспечивать удобное хранение документов, которое реализуется в виде многоуровневой структуры папок на диске компьютера.

3) Не менее важная задача - это организация регистрации (учета) документов, а также контроль за сроками их исполнения. инфо

4) Уровень работы существенно повышается, если в каждом подразделении установить компьютеры, связанные локальной сетью. Необходимым условием функционирования такой системы, является существование потоков электронных документов в виде файлов, а не бумажных копий.

5) Документы, поступившие в организацию по каналам электронной почты или созданные в таком "электронном офисе" уже существуют в форме, доступной для компьютерной обработки. Несколько большую проблему представляют собой документы, поступившие в организацию в виде бумажных копий. Такие документы можно подвергнуть сканированию и обработке с помощью специализированных программ - систем оптического распознавания символов OCR (optical character recognition).

Для эффективного использования возможностей информационной среды социальный педагог должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

· владеть основами работы на компьютере, в том числе уметь использовать информационно-образовательную среду;

· владеть мультимедийными информационными ресурсами, их программным обеспечением;

· владеть основами работы в Интернет.

Активное внедрение ИКТ в СПД позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню деятельности, значительно увеличивая ее возможности.

Телекоммуникационные технологии в социально-педагогической деятельности

1. Возможности современных средств передачи и транслирования информации в сети.

2. Основные понятия среды Интернет.

3. Интерактивные возможности Интернет.

4. Организация работы с использованием средств телекоммуникации в деятельности социального педагога.

№1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: