Самоконтроль по УЭ-2-1

1. Дайте определение следующим терминам: блок, бутовый камень, вспученный перлит, магма, перфорация, пропитка, фактура.

2. Назовите основные отличия глубинных и излившихся горных пород.

3. Какие природные каменные материалы используют для получения цемента, извести, гипса?

4. Составьте самостоятельно таблицы «Нерудные строительные материалы», «Отделочные материалы».

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1,2 – на уровне знакомства, 3 – на алгоритмическом уровне. При знакомстве с информацией обратите внимание на то, что горные породы отличаются между собой по свойствам даже в одной группе, например, в группе вторичных осадочных пород. При изучении обратите внимание на то, что значительный объем добываемых горных пород используется на получение искусственных материалов и изделий – керамики, стекла, металлов, минеральных вяжущих. Рассматривая способы получения изделий различного назначения, обратите внимание, что их можно сгруппировать по виду основных технологических операций. Отвечая на этот вопрос, еще раз вспомните, что свойства любого строительного материала зависят от состава и структуры. Например, грубой механической обработкой (дробление, скол) получают щебень, бутовый камень. При изучении вопроса вспомните, на какие группы разделяют материалы по назначению. Какими основными свойствами должны обладать материалы каждой группы. При необходимости повторите изучение учебного элемента № 2-1. Обратите внимание на виды связующих данных материалов, технологию их получения. Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов. Проверьте свои знания, сопоставив построенные вами таблицы с таблицей 3.1 адаптированных текстов.

 

Учебный элемент № 2-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: