1.Основы маркетинга.
2.Феноменальная трактовка современного менеджмента
Метод проведения: доклады по вопросам
Содержание СРС
Тема: Принципы управления школой на основе менеджмента.
Метод проведения: индивидуальные задания
Неделя 3
Кредит час 5
Лекция №3
Тема: Психология и педагогика управления профессиональной деятельности
Содержание лекции:
1. Пути активизации субъектов профессиональной деятельности
2. Сущность понятия педагогический менеджмент
Литература
1. Конаржевский Ю.А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991
2. Конаржевский Ю.А. Некоторые вопросы перестройки внутришкольного управления. - Курган, 1989
3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М., 1999
4. Куртиков Н.С. Социальный объект управления – коллектив. – М., 1974.
5. Ладанов И.Д., Пронников В.А. Совершенствование управления экономикой на основе японской модели менеджмента. – М., 1990
6. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении. – М., 1998
|
|
7. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999
8. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках эффективного управления. – М., 1986.
9. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.- М., 1991.
10. Поташник М.М. Демократизация управления школой. – М., 1990
11. Ребус Б.М. Психологические основы управления школа. – Ставрополь, 1990.
12. Роджерс Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг. – М., 1990
13. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999
14. Татьянченко В.С. Методические указания по формированию управленческих информационных систем в условиях общеобразовательной школы. – Челябинск, 1985
15. Шамова Т.Н., Чекмарева В.Н. Совершенствование системы внутришкольной педагогической информации как важнейшее условие реализации школьной реформы. – М., 1989.
Содержание СРСП
1. Социально – психологические и культурно – этические методы.
2. Системно – Функциональная модель деятельности школьного менеджера.
Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы
Содержание СРС
1. Виды компетентности: интегративная, эмоциональная, перцептивная, концептуальная и поведенческая.
2. Частичная и неравномерная представленность видов компетентности в практической деятельности школьного менеджера.
Метод проведения: разъяснение
Кредит час 6
Практическое занятие №3
Тема: Уровни управления.
Содержание практического занятия:
- Управленческая работа.
- Планирование.
Содержание СРСП
1. Доверие к личности.
2. Отличительные признаки интеграции сотрудников.
Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы
Содержание СРС