Содержание СРСП. 1. Методологические основы, концепции закономерности и принципы управления школой

1. Методологические основы, концепции закономерности и принципы управления школой.

2. Мотивационные аспекты менеджмента.

Метод проведения: развернутая беседа.

Содержание СРС

1. Факторы управления.

2. Маркетинговая среда образовательного учереждения.

Метод проведения: индивидуальные задания.

Кредит час 22

Практическое занятие № 11

Тема: Методы, приемы и средства управления.

Содержание практического занятия:

1. Методы и приемы управления.

2. Средства коммуникации в управлении организацией.

Содержание СРСП

3. Мотивация – процесс побуждения.

4. Целостное основание современного менеджмента.

Метод проведения: развернутая беседа.

Содержание СРС

1. Мотивационный подход (В.С. Лазерев, Л.М.Перминова, И.К.Шалаев).

2. Их основные положения.

Метод проведения: индивидуальные задания.

Неделя 12

Кредит час 23

Лекция № 12

Тема: Мотивационные основы управления

Содержание лекции:

1. Систематизация потребностей Абрахама Маслоу

2. Удовлетворенность работой

Литература

1. Конаржевский Ю.А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991

2. Конаржевский Ю.А. Некоторые вопросы перестройки внутришкольного управления. - Курган, 1989

3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М., 1999

4. Куртиков Н.С. Социальный объект управления – коллектив. – М., 1974.

5. Ладанов И.Д., Пронников В.А. Совершенствование управления экономикой на основе японской модели менеджмента. – М., 1990

6. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении. – М., 1998

7. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999

8. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках эффективного управления. – М., 1986.

9. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.- М., 1991.

10. Поташник М.М. Демократизация управления школой. – М., 1990

11. Ребус Б.М. Психологические основы управления школа. – Ставрополь, 1990.

12. Роджерс Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг. – М., 1990

13. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999

14. Татьянченко В.С. Методические указания по формированию управленческих информационных систем в условиях общеобразовательной школы. – Челябинск, 1985

15. Шамова Т.Н., Чекмарева В.Н. Совершенствование системы внутришкольной педагогической информации как важнейшее условие реализации школьной реформы. – М., 1989.

Содержание СРСП

1. Систематизация потребностей Абрахама Маслоу.

Метод проведения: развернутая беседа.

Содержание СРС

1. Концептуальное ядро внутришкольного менеджмента.

Метод проведения: письменная работа

Кредит час 24

Практическое занятие № 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: