- Менеджер в организации.
- Руководство коллективом школы.
- Сущность конфликта. Причины возникновения.
- Принцип перманентного повышения квалификации.
- Принцип коллективного принятия решения на основе консенсуса.
- Принцип целевой гармонизации.
Метод проведения: обсуждение
Содержание СРС
3. Менеджмент средство общения с людьми.
4. Общение учителя и учащихся в процессе менеджмента.
Метод проведения: индивидуальные задания
Кредит час 8
Практическое занятие № 4
Тема:Человек в организации: основы кадрового менеджмента.
Содержание практического занятие:
Содержание СРСП
Метод проведения: обсуждение
Содержание СРС
Метод проведения: индивидуальные задания
5-Тема:Гуманистические основы педагогического менеджмента
Содержание СРСП
3. Принцип участие учителей в управлении школой.
4. Управление конфликтими в организационной структуре.
Метод проведения: развернутая беседа, дискуссия.
Содержание СРС
Гуманнистичность управления.
Метод проведения: индивидуальное задание
Кредит час 10
Практическое занятие № 5
Тема:Управление в школе.
Содержание практического занятия:
3. Методы управления в школьном коллективе.
4. Методы предотвращения и разрешения конфликтов.
Содержание СРСП
3. Сущность человекоцентристского подхода в управлении
4. Доверие к личности и успех
Метод проведения: развернутая беседа, дискуссия.
Содержание СРС
Тема: Внутришкольный менеджмент.
Метод проведения: индивидуальное задание
Тема: Моральное стимулирование в педагогическом менеджменте.
Содержание СРСП
3. Основные особенности диагностики школьного кправления.
4. Аналитичность управления.
Метод проведения: обсуждение, дискуссия
Содержание СРС
Соответствие содержания управления в целом работе школе.
Метод проведения: индивидуальные задания
Кредит час 12
Практическое занятие № 6
Тема: Управление организацией: основные функции.
Содержание практического занятия:
4. Контроль как функция управления.
5. Сущность функции контроля.
6. Этапы процедуры контроля.
Содержание СРСП
3. Демократичность управлений.
4. Непрерывная поддержка коллектива.
Метод проведения: обсуждение, дискуссия
Содержание СРС
Тема: Методы диагностики: тестирование учащихся и педагогов, педагогическое наблюдение, интервьюирование, проведение бесед.
Метод проведения: индивидуальные задания