Задачи:
- Решить – кого из отряда выдвинуть на общелагерное награждение (вместе с детьми)
- Признать (выбрать) лучшую творческую группу, лучшее творческое дело, лучшее дежурство. лучший дебют, лучшего спортсмена.
- Поощрить ранее выбранных (грамотами, сувенирами, сюрпризками)
- Выявление положительных и отрицательных сторон всего что делалось в лагере, отряде.
- Выслушать каждого:
- за эту смену мне удалось…
- я сделал
- я научился …, где это можно использовать дальше.
Идеи проведения:
· присуждение номинаций
· суд
· рейтинг-голосование
· деловая игра
· маршрутная игра по смене (для малышей)
· кадры фотопленки
· дискуссия (для старших)
Прощальный огонек
Цель: сгладить эмоциональное состояние в отряде, связанное с отъездом детей из лагеря.
ХОД:
Ø «Фото на память». Заранее готовятся мини-кадры и нарисованные фотографии. На них написаны моменты совместной жизни в студии:
- первая встреча
- кто как заехал
- кто первый…
Таким образом, ребята вспоминают жизнь в лагере с помощью «вспоминалок».
|
|
Ø «Письма будущим орлятам». Ребята пишут пожелания будущим орлятам новой смены с пожеланиями, напутствиями, мечтами.
Ø Прощальные сюрпризки в подарок детям.
Ø «25 кадров» - Стоп! Снято!
Из 25 кадров детей, которые они нарисовали, на итоговом сборе, на ватмане складывается единый «25 кадр». А на обратной стороне каждый отъезжающий оставит слова памяти.
Ø «Письмо» Раздаём письма адресованные ребятам от вожатых, которые они смогут открыть только уже по дороге домой или дома.
Ø Последний орлятский круг. Отрядная песня.