Введение
1. Маркетинговые исследования как функция маркетинга
1.1. Содержание и основные направления маркетинговых исследований
1.2. Формирование информационной базы маркетинговых исследований
1.3. Порядок проведения маркетинговых исследований на предприятии
2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии
2.1 Производственно-хозяйственная и маркетинговая характеристика предприятия
2.2. Анализ функций службы маркетинга и оценка значимости аналитической функции
2.3. Анализ порядка и методики формирования информационной базы маркетинговых исследований на предприятии
2.4. Анализ результатов исследований, проводимых на предприятии
3. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии
3.1. Повышение роли аналитической функции в комплексе маркетинга
3.2. Обоснование повышения уровня использования современного программного обеспечения и сети Интернет в маркетинговых исследованиях
Заключение
Список использованных источников
|
|
Приложения
Примерный план дипломной работы на тему:
Совершенствование управления ассортиментом продукции (на примере производственного предприятия)
Введение
1. Содержание процесса управления производственным ассортиментом продукции
1.1. Понятие производственного ассортимента продукции предприятия
1.2. Показатели номенклатуры продукции предприятия
1.3. Классификация и анализ номенклатуры продукции предприятия
1.4. Процесс управления производственным ассортиментом на предприятии
2. Анализ практики управления производственным ассортиментом продукции предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2. Анализ ассортимента продукции предприятий-конкурентов
2.3. Анализ ассортимента выпускаемой продукции
3.Пути повышения эффективности управления производственным ассортиментом продукции предприятия
3.1 Повышение роли маркетинговых исследований в управлении производственным ассортиментом
3.2. Повышение эффективности управления производственным ассортиментом на основе совершенствования политики продвижения продукции
3.3Оптимизация производственного ассортимента
Заключение
Список использованных источников
Приложения