Работа в интернете

Набор базы собственников (АВИТО)

Набор друзей (в контакте)

Обед

Созваниваемся с собственниками, клиентами, договариваемся на показы, текущие дела.

Показы, сделки

22:00 – составляем план на следующий день

Размещаем объявления на АВИТО

Приятных снов

Самое главное - делать это все не время от времени, а постоянно, тогда успех вам обеспечен.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Основная часть работы риэлтора, - это общение по телефону.Как сделать так, чтобы на другом конце провода у человека сложилось хорошее впечатление от общения с вами? Я расскажу вам, как это сделать, приведу несколько примеров, объясню, для чего же именно нужен телефон с тремя сим-картами.

- Исходящие звонки

(вы звоните собственнику)

Как показывает практика, звонить и назначать встречи лучше всего в послеобеденное время. Когда человек сыт, он лояльно настроен на общение, вот почему чаще всего важные встречи назначают либо в хорошем кафе, либо в ресторане, в зависимости от статуса клиента.

-звонок:

Вы: здравствуйте, вам удобно говорить?

?: да, слушаю вас

Вы: квартиру сдаете?

?: Да (если спрашивают какую, то скорее всего это риэлтор не бросайте трубку, а спросите: «с коллегами сотрудничаете?» и сохраните номер телефона этого риэлтора, пригодится.

Итак, вам ответили ДА

Далее выясняете, в каком состоянии квартира, этаж, этажность, точный адрес, в какое время могут показать, есть ли мебель и техника, цена, кого пускают жить, какие то особые условия.

Всё. Поблагодарите за информацию и скажите, что в ближайшее время перезвоните. На этом диалог с собственником заканчивается.

Входящие звонки

(диалог с клиентом)

Вы: Алло, слушаю вас

К: нужна квартира

Вы: представьтесь, пожалуйста

К: Вася

Вы: в каком районе интересует квартира?

(если без разницы, напишите себе «по городу»)

- мебель, техника, парковка, состояние квартиры

- на какую сумму рассчитываете?

- кто будет проживать, количество человек?

- малолетние дети есть ли?

- домашние животные?

(разговаривайте четко, ясно, но не быстро, не тарахтите, как многие риэлторы, такое общение напрягает собеседника. Говорите ровно и одновременно делайте запись в тетрадь, которая должна быть у вас всегда под рукой.)

P.S. С иностранцами лучше не работать (выходцы с кавказа, таджики и т.д.), 90% собственников заселяют только людей славянской внешности.

Итак, в вашей тетради формируется база данных собственников и клиентов, не в коем случае не выкидывайте эту тетрадь после того как она закончится, это ваша база данных. Переведите её в электронный вид, запишите только номера телефонов они пригодятся для СМС рассылки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: