Набор базы собственников (АВИТО)
Набор друзей (в контакте)
Обед
Созваниваемся с собственниками, клиентами, договариваемся на показы, текущие дела.
Показы, сделки
22:00 – составляем план на следующий день
Размещаем объявления на АВИТО
Приятных снов
Самое главное - делать это все не время от времени, а постоянно, тогда успех вам обеспечен.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Основная часть работы риэлтора, - это общение по телефону.Как сделать так, чтобы на другом конце провода у человека сложилось хорошее впечатление от общения с вами? Я расскажу вам, как это сделать, приведу несколько примеров, объясню, для чего же именно нужен телефон с тремя сим-картами.
- Исходящие звонки
(вы звоните собственнику)
Как показывает практика, звонить и назначать встречи лучше всего в послеобеденное время. Когда человек сыт, он лояльно настроен на общение, вот почему чаще всего важные встречи назначают либо в хорошем кафе, либо в ресторане, в зависимости от статуса клиента.
-звонок:
Вы: здравствуйте, вам удобно говорить?
|
|
?: да, слушаю вас
Вы: квартиру сдаете?
?: Да (если спрашивают какую, то скорее всего это риэлтор не бросайте трубку, а спросите: «с коллегами сотрудничаете?» и сохраните номер телефона этого риэлтора, пригодится.
Итак, вам ответили ДА
Далее выясняете, в каком состоянии квартира, этаж, этажность, точный адрес, в какое время могут показать, есть ли мебель и техника, цена, кого пускают жить, какие то особые условия.
Всё. Поблагодарите за информацию и скажите, что в ближайшее время перезвоните. На этом диалог с собственником заканчивается.
Входящие звонки
(диалог с клиентом)
Вы: Алло, слушаю вас
К: нужна квартира
Вы: представьтесь, пожалуйста
К: Вася
Вы: в каком районе интересует квартира?
(если без разницы, напишите себе «по городу»)
- мебель, техника, парковка, состояние квартиры
- на какую сумму рассчитываете?
- кто будет проживать, количество человек?
- малолетние дети есть ли?
- домашние животные?
(разговаривайте четко, ясно, но не быстро, не тарахтите, как многие риэлторы, такое общение напрягает собеседника. Говорите ровно и одновременно делайте запись в тетрадь, которая должна быть у вас всегда под рукой.)
P.S. С иностранцами лучше не работать (выходцы с кавказа, таджики и т.д.), 90% собственников заселяют только людей славянской внешности.
Итак, в вашей тетради формируется база данных собственников и клиентов, не в коем случае не выкидывайте эту тетрадь после того как она закончится, это ваша база данных. Переведите её в электронный вид, запишите только номера телефонов они пригодятся для СМС рассылки.