Б) информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка;
B) информацию, значимую только для определенных клиентов,
Г) информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.
15. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
A) стимулирование покупки;
Б) информирование о местах продажи;
B) формирование потенциальных потребителей;
Г) стабилизация круга покупателей
16. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
A) информативная реклама,
Б) побудительная реклама;
В) напоминающая реклама;
Г) сравнительная реклама.
17. Заказчиком рекламы является:
A) рекламодатель;
Б) рекламное агентство;
B) журнал,
Г) типография,
Д) потребитель.
18. Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса:
А) рекламодатель;
Б) рекламное агентство;
В) журнал;
Г) типография;
Д) потребитель
19. Планирование рекламной деятельности — это:
A) Этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации;
|
|
Б) исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии;
B) комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля рекламной деятельности фирмы;
Г) специфическая функция, выполняемая отделом маркетинга рекламной службы
20. Рекламная кампания называется целевой, если:
A) преследует цель постоянного увеличения интенсивности рекламного воздействия;
Б) рекламодатель использует лишь один конкретный вид рекламной деятельности;
B) направлена на определенную группу целевого воздействия;
Г) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж.
21. По территориально-географическому принципу рекламные кампании
подразделяются следующим образом:
A) специализированные, региональные и тотальные,
Б) местные, региональные, национальные и международные;
B) сегментированные, комбинированные, региональные и национальные,