Содержание. 1. Организационно-методический раздел

1. Организационно-методический раздел. 4

1.1 Цель изучения дисциплины.. 4

1.2. Содержание дисциплины.. 5

1.3. Объем часов по видам учебной нагрузки. 7

1.4 Тематический планы изучения дисциплины.. 8

2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 9

2.1 Методические указания по выполнению контрольных работ. 9

2.2. Вопросы к зачету. 15

2.3. Основная литература. 20

2.4. Дополнительная литература. 20


Организационно-методический раздел

Цель изучения дисциплины

«Экология» является естественно научной учебной дисциплиной, целью изучения которой в университете является приобретение знаний о взаимоотношениях человека и общества со средой обитания в соответствии с государственным образовательным стандартом содействует формированию мировоззрения и системного мышления.

Целью преподавания дисциплины «Экология» является получение студентами представлений о механизмах воздействия человека на биосферу, принципах рационального природопользования, а также обеспечение органической связи экологического образования с профессиональной подготовкой.

Задачи изучения дисциплины:

- дать основы: понятию экологии, как научной основы природопользования; сведения о биосфере и ноосфере, происходящих в них процессах; принципов рационального использования природных ресурсов и охраны природы; механизма вредного воздействия антропогенных факторов на ОПС.

- знать характер антропогенного воздействия на природу и причины возникновения глобальных и региональных экологических проблем. Научные и организационные основы организации природы и рационального ее использования.

- уметь анализировать и оценивать степень экологической опасности. Пользоваться правовой и нормативно-технической документацией по вопросам рационального использования природных ресурсов. Оценивать социально-эколого-экономическую эффективность природоохранных мероприятий.

- иметь навыки системного подхода к организации природоохранных мероприятий; применения различных методов защиты ОС от техногенных загрязнений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: