Структура информационного рынка России





Рынок ресурсов

1. Финансовый рынок

2. Рынок материалов

3. Рынок техники

4. Издательский рынок

5. Рынок рабочей силы

6. Рынок информации

7. Рекламный рынок


Среда

8. Пресса (газеты, журналы, еженедельники)

9. Аудиовизуальные СМИ (ТВ, радио)

10. Электронные СМИ (Интернет-СМИ и др.)

11. Издания информационных агентств

12. Кинодокументалистика

13. Рынок распространителей

14. Рынок покупателей:

а) по полу

б) возрасту

в) национальности

г) интересам

д) профессии, социальному

статусу


1 — Хозяйственное общество. 2 — Редакция 000 (общество с ограничен­ной ответственностью). 3 — Редакция ОДО (общество с дополнительной ответственностью). 4 — Акционерное общество. 5 — Редакция ОАО (от­крытое акционерное общество). 6 — Редакция ЗАО (закрытое акционер­ное общество). 7 — Производственный кооператив. 8 — Унитарное пред­приятие. 9 — Редакция ГУП (государственное унитарное предприятие). 10 — Редакция МУП (муниципальное унитарное предприятие). 11 — РУ (редакция-учреждение). 12 — Редакция ГУ (государственное учрежде­ние). 13 — Редакция МУ (муниципальное учреждение). 14 — Редакция АНО (автономная некоммерческая организация)




Структура медиа-холдинга

1. Учредитель, владелец холдинга (банк и др.)

2. Медиацентр управления холдингом

3. Финансовый центр

4. Центр распространения периодических изданий

5. Рекламный центр

6. Газета

7. Журнал

8. Еженедельник

9. Телекомпания

10. Радиостанция

11. Интернет-СМИ

12. Книжное издательство


Приложение 5


Приложение 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: