Механическая часть предназначена для реализации тяговых моментов тяговых двигателей в тяговые и тормозные силы развиваемые электровозом, а также для размещения и защиты электрической аппаратуры и пневматического оборудования, обеспечения комфортных и безопасных условий работы локомотивных бригад.
Устройство.
Экипажная часть локомотива состоит из двух кузовов и двух двухосных бесшкворневых тележек под каждым кузовом.
Опирание кузова на тележки выполнено с помощью опор «Флексикойл». Демпфирование кузовной ступени подвешивания раздельно по видам колебаний.
Продольная связь тележек с кузовом осуществлена посредством продольных тяг от каждой тележки к кузову, работающих на растяжение-сжатие.
Ударно-тяговые приборы установлены на кузове электровоза.
Тележки
Техническая характеристика
Длина, мм 4780
Ширина, мм 2750
База, мм 2900
Масса тележки, кг 22123
Масса тележки с ручным тормозом и гребнесмазы- 22289
вателем АГС8, кг
Подвеска тягового двигателя опорно-осевая
|
|
Подвешивание буксовой ступени независимое на
каждую буксу
Система тормозная рычажная, с
двухсторонним
нажатием чу-
гунных гребне
вых колодок на
бандажи колес.
Рама тележки
Назначение.
Рама тележки предназначена для соединения в единую систему всех функциональных узлов тележки, восприятия, распределения по колесным парам вертикальной и горизонтальной нагрузки от кузова (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тяговых и тормозных сил.
Техническая характеристика
Длина рамы, мм 4700
Ширина рамы, мм 2580
Высота рамы, мм 1180
Масса рамы тележки, кг 2868
Рессорное подвешивание буксовой ступени
Назначение.
Рессорное подвешивание предназначено для равномерного распределения по буксам колесных пар весовых нагрузок от рам тележек и для уменьшения динамических сил, передаваемых колесными парами на надрессорное строение, при прохождении экипажем электровоза неровностей пути.
Техническая характеристика
Статическая нагрузка на пружину, Н (кгс) 45400 (4628)
Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм 54,6…65,6
Гидродемпфер буксовой ступени подвешивания предназначен для гашения вертикальных колебаний рамы тележки относительно колесных пар (на электровозе 32 гидродемпфера – по 8 на каждой тележке).