Оформление курсового проекта и представление его на проверку

Оформление курсового проекта состоит в написании пояснительной записки и выполнении графического материала. Содержание пояснительной записки должно отражать все вопросы, которые согласно заданию на проектирование подлежат проработке, а графический материал - полностью соответствовать перечню, указанному в этом задании.

При построении структуры пояснительной записки рекомендуется пользоваться указаниями, приведенными в подразд. 3.2. Основные правила написания текста, оформления таблиц, рисунков и т.д. студенту в основном уже знакомы. В порядке напоминания этих правил рекомендуется обратиться к приложению или стандарту [17], где эти правила приведены в концентрированном виде.

Графический материал должен быть выполнен в соответствии с требованиями действующих стандартов. При выполнении структурных схем алгоритмов решения задачи на ЭВМ необходимо пользоваться указаниями стандарта [18] независимо от того, где помещается эта схема: на отдельном листе графического материала или же в тексте пояснительной записки.

Подчеркнем, что отчётные документы по курсовому проектированию (пояснительная записка и графический материал) должны в целом отвечать требованиям, указанным ранее, и обязательно содержать следующее:

· информацию о получении исходных данных, которые нужны для выполнения курсового проекта, но не указаны в задании на проектирование, с аргументацией их получения: анализ, ссылки на справочники, поверочные расчёты и т.п.;

· запись и, при необходимости, пояснение формул, математических и (или) логических выражений, используемых для выполнения расчётов, имитационного моделирования на ЭВМ, определения интересующих показателей и характеристик с использованием результатов моделирования: средних значений выходных параметров, допусков, показателей безотказности, характеристик систем массового обслуживания (СМО) и т. д.;

· полный список идентификаторов, использованных в программе для ЭВМ; если какой-то идентификатор выполняет вспомогательную функцию, то это тоже надо указать; рекомендуемая форма списка идентификаторов должна соответствовать табл. 3.2;

· вывод на печать полной информации о пяти-семи реализациях РЭУ, СМО и т.п., например в случае моделирования надёжности РЭУ с учётом внезапных отказов - значений наработки до отказа каждого элемента РЭУ в той или иной реализации и наработки до отказа РЭУ в целом в этих же реализациях; при моделировании СМО необходимо привести информацию о поступлении и обслуживании семи-десяти заявок при номинальном числе каналов обслуживания и, принимая это во внимание, показать на временных осях реальное (при моделировании) распределение заявок по каналам, их обслуживание, попадание в очередь, получение отказа в обслуживании;

· обоснование требуемого числа реализаций РЭУ или числа смоделированных заявок, смен (при моделировании СМО) с указанием выбранного числа реализаций;

· чёткую запись полученных результатов (а не ссылку на протокол работы программы, помещенный в приложение) и их физическую трактовку: анализ и выводы о том, реальны ли эти результаты, отвечает ли это современному развитию техники, предложения по усовершенствованию исследуемых РЭУ, процессов, СМО;

· перечень элементов электрической принципиальной схемы, оформленный в соответствии с требованиями; для этого студенту необходимо выбрать типы и типоразмеры пассивных элементов, а при необходимости задаться номинальными значениями и допусками параметров элементов;

· для тем, предусматривающих исследование СМО, необходимо привести структурную схему СМО, при этом схему необходимо составить так, чтобы из неё были понятны вид системы и процесс её функционирования;

· структурную схему, из которой чётко видно место метода, использованного в курсовом проектировании для решения поставленной задачи, среди других методов, с помощью которых, в принципе, можно решить эту же задачу.

В случае несоответствия пояснительной записки и графического материала этим требованиям курсовой проект не принимается на проверку.

По результатам проверки пояснительной записки и графического материала преподавателем принимается решение о допуске студента к защите проекта. При необходимости проект возвращается на доработку для устранения указанных замечаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: