А. Цель включает в себя опыт прошлого, реальность настоящего и образ будущего.
Б. Цель включает методологию разработки решений, инфор-мацию и человеческий фактор.
В. Цель - это результат, к достижению которого стремится менеджер.
Г. Цель включает потребности и пути их реализации.
Д. Цель - это модель факторов достижения эффективности управления.
Е. Цель включает возможное, желательное и необходимое состояние системы.
Ответ: Е
Как реализуются основные функции менеджмента?
А. Они реализуются в дифференциации функций по звеньям и должностям.
Б. Их реализация определяется анализом управленческой деятельности - индивидуальной и всего персонала.
В. Реализация основных функций менеджмента находит свое отражение в информационном обеспечении.
Г. Основные функции присущи всякому воздействию, но в некоторой своей части могут быть специализированы.
Д. Основные функции - предмет анализа, но не конкретных действий.
Ответ: А
Если стратегия - одна из характеристик менеджмента, то в чем она проявляется?
А. Главным признаком стратегии менеджмента является наличие цели управления и пути ее достижения.
Б. Стратегия - это прогноз развития. В этом она проявляется, это и определяет ее существование.
В. Стратегия проявляется в управленческом решении.
Г. Стратегия проявляется главным образом в эффективности менеджмента.
Д. Стратегию отражает методология менеджмента, и это главная ее характеристика.
Ответ: А
Какова связь стратегии и тактики менеджмента?
А. Стратегия находит свое отражение в тактике менеджмента.
Б. Тактика - это часть стратегии менеджмента.
В. Тактика - это средство достижения стратегии. В этом и проявляется их связь.
Г. Тактика должна соответствовать стратегии, но степень такого соответствия в разные периоды развития может быть различной.
Д. Стратегию и тактику связывает профессионализм менеджмента.
Ответ: В