Ранние годы – самые важные, поэтому грамотность и квалификация людей, работающих с маленькими детьми, - критична

Если кроме Монтессори Вам предлагается ещё целый список других методик, применяемых одновременно – это НЕ Монтессори-школа.

Возраст детей, для которых предлагаются Монтессори-программы:

В Монтессори-методе программа, развивающие материалы и среда, предлагаемые детям, основаны на естественном развитии и потребностях ребёнка в данном возрасте, поэтому разные классы организуются для следующих возрастных групп:

2 – 14/16 месяцев – младенческий (Нидо) класс;

14/16 месяцев – 3 года – тоддлер-класс;

3-6 лет – детский сад;

6-9 и 9-12 – элементарная (начальная) школа;

12-18 – средняя школа и учебные фирмы ("Дети Земли").

Если Вам предлагают группы для детей с другими возрастными границами – это НЕ Монтессори-подход.

Использование Монтессори-материалов и оборудования:

Если Вы увидите, что в тоддлер-классе используются материалы для младенцев или детей 3-6 лет, а в классе 3-6 – материалы начальной школы (и наоборот) – это свидетельство НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ педагогов в Монтессори-методе, даже если они аргументируют свою позицию тем, что "детям это интересно", или "они уже с этим справляются", или чем-либо ещё.

Если педагог не может конкретно описать Вам цель использования того или иного материала/упражнения, а ограничивается расхожими фразами типа "развитие мелкой моторики, координации" и т.п., то у него НЕТ качественной подготовки Монтессори-учителя.

Подготовка Монтессори-учителей:

с детьми должны работать грамотные специалисты. В Монтессори-методе гарантию качества даёт только диплом АМИ (AMI – Association Montessori Internationale), квалификационных курсов для Монтессори-учителей, (Межрегиональная Ассоциация Монтессори, Ассоциация Педагогов Монтессори).


* Информация на английском языке: montessori-ami.org


* Информация на русском языке:

montessori-org.ru, goldenbusina.ru, dom.montessori-org.ru

Ранние годы – самые важные, поэтому грамотность и квалификация людей, работающих с маленькими детьми, - критична.

Ребенок с его колоссальным физическим и интеллектуальным потенциалом является чудом, представшим перед нами, хотя только в последние несколько десятилетий мы наконец-то начали это понимать. Мы должны поделиться этим новым пониманием ребенка со всеми родителями, воспитателями и другими людьми, которым интересны дети, потому что образование, начатое с самого начала жизни, может изменить настоящее и будущее общества. В то же время воспитатели никогда не должны забывать о том, что мы не можем определять развитие человеческого потенциала. Мы всего лишь можем «служить» развитию детей, потому что это происходит в среде, в которой существуют законы, руководящие правильным функционированием каждого человека, и поэтому развитие отдельного индивида должно происходить в гармонии с развитием всего окружающего мира, и с целой вселенной

Например, в теории развития личности Л.Выготского: ребёнок до 3-х лет (или в наше время акселерации - до 2-2,5 лет) находится в очень тесной психологической связи с мамой (или с человеком, её заменяющим). Ребёнку до 3-х лет спокойно и комфортно в сопровождении взрослого и именно в таком состоянии развитие происходит наиболее эффективно, не формируется тревожность. Такой подход нам, кажется очень логичным и правильным, наиболее гуманистическим и полезным для ребёнка.

Вопрос: Аватар Совята

В друзья

Я ндекс.Директ

Женские сапоги. Интернет-магазинЖенские сапоги от 3680р. Новая коллекция 2015. Доставка по России!miascarpa.ruАдрес и телефонВолгоград
Интернет магазин женских сапогКупить женские сапоги 2015. Быстрая бесплатная курьерская доставка!wildberries.ru

-Рубрики

  • Игрушки, пособия и многое другое своими руками (69)
  • Рукодельничаем (25)
  • Творим вместе (17)
  • Костюмы для деток своими руками(9)
  • Развивающие пособия (8)
  • Советы, идеи по воспитанию и развитию ребенка (38)
  • Игры (20)
  • Развивающие игры и упражнения(11)
  • Подвижные игры (6)
  • Потешки (2)
  • Игры для самых маленьких (2)
  • Народные игры и забавы (1)
  • Интересные ссылки (17)
  • Идеи для дома (14)
  • Из моей практики (11)
  • Музыкальное развитие (9)
  • Полезности (7)
  • Интересная литература для родителей (6)
  • Великие о детях (6)
  • Готовим вместе (5)
  • Выбираем книгу для ребенка (4)
  • Покажите своим детям (2)

-Цитатник

  • Все (59)

Варим мыло из детского мыла! -(0)

Вам понадобится: 1. Один кусок детского мыла. Лучше выбирать с минимальным количеством отдушек...

Самодельная белоснежная глина. - (0)

Изготовление белоснежной глины своими руками. Если у Вас возникла творческая идея с использов...

Как уберечь своего малыша от выпадения из окна - (0)

Буквально на днях я стала свидетелем того, как трёхлетний ребёнок выпал из окна. К сожалению, как ок...

Как сшить мешочек с подкладкой. Мастер-класс - (0)

Такой мешочек всегда пригодится в хозяйстве, предлагаю вам сшить его своими руками. Нашла отличны...

Вышивка. - (0)

Итальянская вышивка барджелло....

-Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото

Начало формы

в этом дневнике

Конец формы

-Подписка по e-mail

Начало формы

Конец формы

Получать сообщения дневника на почту.

-Статистика

Дата регистрации: 20.12.2013
Записей в дневнике: 178
Комментариев в дневнике: 20
Написано сообщений: 208

Популярные отчеты:
кто смотрел дневникпо каким фразам приходят

СЕМЬ ОШИБОК ВОСПИТАНИЯ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ДЕТЯМ СТАТЬ ЛИДЕРАМИ  

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 18:56 + в цитатник


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: