Закрепление вагонов на путях станции

Номера путей Вели чина уклона, ‰ С какой стороны об- водится закреп- ление Нормы закрепления Кто проводит закреп- ление Кто снимает закреп- ление
коли- чество тормоз- них башма- ков коли- чество стацио- нарних устройств Количество осей
норма по фор- муле 1 ІРП норма по фор- муле 2 ІРП
                 
Восточный парк приема
1 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
С обеих сторон    
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,2 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны станции Донецк-Северный    
1,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
  Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
1,2 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны станции Донецк-Северный    
2 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,6 С обеих сторон    
0,7 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,4 С обеих сторон    
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,7 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
3 от четной горловины   Со стороны горки     Сигналист Сигналист
0,9 С обеих сторон    
  Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
  Со стороны горки    
0,5 С обеих сторон    
0,8 Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
  Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
  Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
4 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,5 С обеих сторон    
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,3 С обеих сторон    
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,7 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
5 от четной горловины 0,7 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,6 С обеих сторон    
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,3 С обеих сторон    
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
6 от четной горловины 0,6 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,3 С обеих сторон    
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,7 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
7 от четной горловины 0,6 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,3 С обеих сторон    
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,7 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
8 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,5 С обеих сторон    
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,3 С обеих сторон    
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
9 от четной горловины 0,5 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
  Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
0,9 Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
0,3 С обеих сторон    
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
  Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны станции Донецк-Северный    
0,9 Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
10 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,7 С обеих сторон    
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,4 С обеих сторон    
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
11 от четной горловины 0,8 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,4 С обеих сторон    
0,7 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,8 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
12 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,4 С обеих сторон    
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,4 С обеих сторон    
Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
0,2 С обеих сторон    
0,4 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
13 от четной горловины 0,4 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
С обеих сторон    
-0,3 Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
-0,2 С обеих сторон    
Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
0,3 С обеих сторон    
0,4 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
14 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,3 С обеих сторон    
  Со стороны станции Донецк-Северный  
-0,4 С обеих сторон    
-0,2 Со стороны горки    
Со стороны станции Донецк-Северный  
0,3 С обеих сторон    
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
15 от четной горловины   Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,3 С обеих сторон    
  Со стороны станции Донецк-Северный    
0,3 С обеих сторон    
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
16 от светофора Н16 0,4 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,3 С обеих сторон    
0,4 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
17 от светофора Н17 1,1 Со стороны станции Донецк-Северный     Сигналист Сигналист
0,4 С обеих сторон    
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
1,1 Со стороны станции Донецк-Северный    
0,2 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,4 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
18 от светофора Н18 0,5 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,9 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,3 С обеих сторон    
0,5 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
0,6 Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
Со стороны станции Донецк-Северный    
Со стороны горки  
19 от четной горловины 0,3 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
С обеих сторон    
Восточный сортировочный парк
81 от упора 112м -1 С обеих сторон     Составитель поездов составитель поездов
-1,4 Со стороны упора    
84 от упора 112м -5,2 Со стороны упора     составитель поездов составитель поездов
Со стороны упора    
Со стороны упора    
Со стороны упора    
36а от упора -0,5 С обеих сторон     составитель поездов составитель поездов
С обеих сторон    
Восточный парк отправления
21 от нечетной горловины 1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская     Сигналист Сигналист
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,5 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
2,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
0,6 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,5 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,6 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
22 от нечетной горловины   Со стороны станции Макеевка-Пассажирская     Сигналист Сигналист
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
23 от нечетной горловины 1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская     Сигналист Сигналист
1,5 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,5 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
24 от нечетной горловины 1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская     Сигналист Сигналист
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
25 от светофора Ч25   С обеих сторон     Сигналист Сигналист
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
С обеих сторон    
0,9 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  С обеих сторон    
1,6 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
0,9 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
26 от нечетной горловины 0,9 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
0,6 С обеих сторон    
0,8 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
27 от нечетной горловины 1,6 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская     Сигналист Сигналист
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
3,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,9 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
28 от нечетной горловины   С обеих сторон   Сигналист Сигналист
1,9 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  С обеих сторон    
1,7 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
2,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,7 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
29 от нечетной горловины 1,4 С обеих сторон     Сигналист Сигналист
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  С обеих сторон    
1,4 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
30 от нечетной горловины 1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская     Сигналист Сигналист
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
0,9 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,8 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
0,9 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
  Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны сортировочного парка  
1,1 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,2 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
1,3 Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    
Со стороны станции Макеевка-Пассажирская    

Примечание:

1. Оставлять составы на путях №№71, 72, 10Г, 13ДП без локомотива запрещается. Во всех парках Восточной системы: прием, сортировку отправление вкладывания башмаков при закреплении составов и вагонов осуществляется на правую нить пути за движением поезда с накатом.
2. На ремонтных путях №№36, 37 Восточного сортировочного парка закрепления подвижного состава выполняется башмаками вагонного депо, которые хранятся в запертом стане в помещении ремонтных путей. Ключи хранятся у сменного бригадира. Башмаки имеют клеймо " 48-ВЧД -115-138". При соединении, осаживании вагонов и другой маневровой работе составитель поездов изымает тормозные башмаки и возвращает их сменному бригадиру ремонтных путей.
3. При прицепке локомотива к составу при поездной работе и при надвиге состава на горку, машинист убеждает в правильности сцепления локомотива и вагона и докладывает ДСП о прицепке локомотива, а при выполнении маневровой работы в правильности сцепления локомотива и вагона убеждает составитель поездов, после чего изымаются тормозные башмаки установленным порядком.
4. При сильном (больше 15 м/сек.) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, вкладывается 1 дополнительный тормозной башмак на 70 осей, при очень сильном (штормовом) ветре - 3 тормозных башмака на 70 осей.
5. Закрепление одиночных вагонов, которые отставлены из состава за технической, коммерческой неисправностью или за другими причинами в Восточном парка отправления, осуществляет к отцепке локомотива рабочий, который выполнял отцепление (ДСПП, составитель поездов).
6. При закреплении составов на путях №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Восточного парка приема, путях №№21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 Восточного парка отправления в случае размещения на них составов, количество осей в которых превышает максимальное количество осей, которые указаны в пункте 3.10 ТРА (при уму размещения составов в пределах полезной длины путей, которая указана в графе 7 пункта 1.5.1 ТРА станции), закреплять такие составы за нормами, которые указаны в приказе начальника станции " О дополнительном указании относительно закрепления составов на путях станции".
7. В случае необходимости закрепления состава с обеих сторон, составление тормозного башмака осуществляется в Восточном парка приема со стороны горки - в четной горловине, в Восточном парка отправления со стороны сортировочного парка - в нечетной горловине.

Зачекайте, виконується обробка даних... 6 cек.

3.11 ПОРЯДОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ВАГОНОВ (СОСТАВОВ) НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

1. При приеме дежурства в Восточном парка приема, в Восточном парка отправления - сигналист, который выполняет закрепление, докладывает ДСП о правильности закрепления составов на путях парка и наличие башмаков в местах хранения. В случае несоответствия наличия башмаков количества, которое установлено в ТРА станции, ДСП должен выяснить их местонахождение. Если башмаки не будут найдены, доложить об этом маневровому диспетчеру Восточной системы, составить акт о потере башмаков.
2. В процессе дежурства контроль за закреплением составов и уборке тормозных башмаков на станционных путях полагается в Восточном парка приема и Восточному парку отправления на ДСП за докладом сигналиста. ДСП и сигналист во время дежурства трижды осуществляют проверку правильности закреплениия и наличия тормозных башмаков.
3. Перед приемом поезда ДСП Восточного парка приема получает от оператора при ДСП или старшего оператора из прибытия информацию о количестве осей и нагрузку на ось в хвостовой части поезда.
Перед выставлением передачи углового потока из Западного парка отправления в Восточный парк приема по колее 10Г информацию о количестве осей и нагрузку на ось в хвостовой части передачи ДСП Восточного парка приема передает ДСП Западного парка отправления.
Перед выставлением передачи с Макеевского металлургического завода информацию о количестве осей и нагрузку на ось в главной части передачи ДСП Восточного парка приема передает ДСП Восточного парка отправления по информации ДСП передающего парка Макеевского металлургического завода.
ДСП Восточного парка приема передает команду сигналисту на упрочение составу, указывая количество башмаков для закрепления.
Во время приема поезда на колее Восточного парка приема ДСП своевременно передает команду машинисту локомотива об остановке с учетом того, чтобы хвостовая часть остановилась возле места закрепления (светофоры на путях со стороны четной горловины).
Закрепив состав, сигналист Восточного парка приема докладывает об этом ДСП. ДСП сообщает рабочих парка через двустороннюю парковую связь о накате состава на башмаки. Передает сообщение машинисту локомотива о закреплении состава и команду о накате на тормозные башмаки на 1 метр. Выполнив команду, машинист докладывает о накате на тормозные башмаки на 1 метр. После этого ДСП дает команду сигналисту о проверке закрепления после наката. Выполнив задачу, сигналист докладывает о закреплении состава с накатом. ДСП передает команду машинисту локомотива на отцепление от состава.
После отцепления локомотива ДСП дает указание сигналисту о проверке надежности закрепления после отцепления локомотива. Проверив надежность закрепления с накатом, сигналист докладывает об этом ДСП.
4. Перед выставлением поезда своего формирования или передачи углового потока из Восточного сортировочного парка в Восточный парк отправления информацию о количестве осей и нагрузку на ось в главной части составу ДСП Восточного сортировочного парка по информации маневрового диспетчера Восточной системы передает ДСП Восточного парка отправления.
При выставлении передачи углового потока из Восточного сортировочного парка путей 13ДП в Западный парк приема на колее №№15,16,17,18 информацию о количестве осей и нагрузку на ось в хвостовой части передачи ДСП Западного парка приема передает маневровый диспетчер Восточной системы через очередного станционного поста централизации Восточного парка отправления.
При выставлении передачи углового потока из Восточного парка отправления соединительного пути ПП на колее №№8,9,10,11,12,13 Западного парка приема информацию о количестве осей и нагрузку на ось в хвостовой части передачи (при выставлении на колее №№15,16,17,18 - в главной части передачи) ДСП Восточного парка отправления по информации маневрового диспетчера Восточной системы передает ДСП Западного парка приема.
ДСП Восточного парка отправления дает команду сигналисту на закрепление состава к отцепке локомотива, указывая количество тормозных башмаков для закрепления.
При выставлении поезда в Восточный парк отправления головной вагон должен находиться в местоположении колонок для испытания автотормозов.
Закрепив состав, сигналист докладывает об этом ДСП. ДСП сообщает рабочим парка через двустороннюю парковую связь о накате состава на башмаки. Передает сообщение машинисту локомотива о закреплении состава и команду о накате на тормозные башмаки на 1 метр. Выполнив команду, машинист докладывает о накате на тормозные башмаки на 1 метр.
После этого ДСП дает команду сигналисту на проверку закрепления после наката. Выполнив задачу, сигналист докладывает об закреплении состава с накатом.
ДСП передает команду машинисту локомотива на отцепку от состава.
После отцепления локомотива ДСП дает команду сигналисту о проверке надежности закрепления. Проверив надежность закрепления с накатом, сигналист докладывает об этом ДСП.
5. Для переговоров об закреплении состава разрешается пользоваться любыми, но обязательно двусторонними средствами связи.
6. Перед отправлением поезда или при выполнении маневровой работы на путях станции или участках путей, где маневры выполняются с обязательным включением и испытанием автотормозов, операций по осаживанию и подтягиванию составов для изъятия тормозных башмаков должны выполняться только после включения и испытания тормозов. ДСП запрещается давать команду на уборку башмаков без заверения машиниста локомотива о включении и испытании тормозов.
 

Зачекайте, виконується обробка даних... 0 cек.

3.12 МЕСТА ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ

Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, который отвечает за сохранность тормозных башмаков
     
Восточный парк приема Междупутья 3-4 10 шт. №№001-010 Сигналист
Восточный парк приема Междупутья 4-5 10 шт. №№011-020 Сигналист
Восточный парк приема Междупутья 5-6 10 шт. №№021-030 Сигналист
Восточный парк приема Междупутья 6-7 10 шт. №№031-040 Сигналист
Восточный парк приема Междупутья 7-8 10 шт. №№041-050 Сигналист
Восточный парк приема Междупутья 8-9 10 шт. №№051-060 Сигналист
Восточный парк приема Межд

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow