Эта часть бизнес-плана начинается с раздела, в котором описываются те услуги, которые Вы хотите предложить будущим потребителям. Здесь от Вас потребуется предельная четкость и прежде всего ответы на такие вопросы:
- какие потребности призваны удовлетворить Ваши услуги?
- в чем особенность и почему потребитель будет отличать их от услуг Ваших конкурентов и отдавать им предпочтение?
- какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности Вашей технологии?
Очень важно наглядно изображать новые приборы и системы в виде фотографий или качественно оформленными рисунками.
Здесь же в разделе должна быть указана цена услуг и сравнительный анализ с ценами аналогичных услуг. Необходимо указать основные показатели качества услуг, преимущества его перед другими. Главный акцент делается на потребительские свойства услуг и какую пользу он может принести потенциальному потребителю. Кроме того, целесообразно ответить на следующие вопросы:
- каковы слабые стороны оказываемых услуг?
- охарактеризуйте качество жизненного цикла Ваших услуг?
- какое время необходимо для начала оказания новых услуг?
- каковы возможности адаптации (модификации) Ваших услуг к изменениям рынка?
- могут ли Ваши услуги быть защищенны авторскими правами, патентами, отличительными знаками?