Собираясь разместить свое объявление, следует помнить о плюсах и минусах газет и журналов, используемых в качестве рекламной площадки. Они будут различаться.
Достоинства и недостатки газетной пресс рекламы.
Плюсы:
- гибкость,
- низкая стоимость,
- возможность сравнить цены,
- позитивное восприятие газеты в качестве источника информации.
Минусы:
- ограниченное обращение пресс рекламы к определенным группам,
- плохое качество воспроизведения,
- невозможность рекламировать товары, нуждающиеся в демонстрации,
- короткий жизненный цикл.
Особенности рекламы в журналах.
Плюсы:
- более длительный, чем в газетах, жизненный цикл,
- авторитетность журнала,
- хорошее качество воспроизведения,
- четкое определение своей целевой аудитории,
Минусы:
- высокая стоимость,
- ограниченная гибкость.
Очевидно, что делать выбор площадки для размещения пресс рекламы в пользу газеты или журнала следует, исходя из того, какие достоинства и недостатки наиболее критичны. При создании же самого объявления, выбор вида прессы не имеет значения, так как действуют одни и те же правила.
Пять основных правил успешной пресс рекламы продукта.
- Нельзя печатать белыми буквами на темном фоне большой объем текста.
- При создании серии рекламных изданий об одном товаре, необходимо сохранить композиционное единство.
- Избегать лишних слов.
- Не включать сведения, которые не относятся к рекламируемому товару, так как это снижает эффективность пресс рекламы товара.
- Полиграфическое исполнение и художественное оформление должны быть высокого качества.
Зная основные принципы создания пресс рекламы, остается выбрать наиболее подходящую для реализации конкретных целей форму.