Практическое занятие № 6: «Установление уровней каналов распространения продукции»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое канал распределения?

2. Что такое товародвижение?

3. Что такое уровень канала распределения, их виды?

4. Что такое сбытовая политика и каковы ее основные элементы?

Задание: В таблице укажите, какие методы распределения и почему вы выбрали бы для следующих товаров (услуг): прокат автомобиля, кондитерские изделия, журнал, экскурсия по городу, холодильная камера, доставка цветов.

Таблица – Методы распределения товаров (услуг)

Интенсивное распределение Селективный (выборочный) сбыт Исключительный сбыт
     

Практическое занятие № 7: «Организация рекламной кампании на предприятии»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое коммуникационная политика в маркетинге?

2. Охарактеризовать систему маркетинговых коммуникаций.

3. Что такое реклама, рекламная кампания?

4. Какие существуют средства распространения рекламы?

Задание: Транспортная компания обратилась в рекламное агентство с заказом на проведение рекламной кампании на зарубежном рынке. С целью получения информации, необходимой для организации и проведения эффективной рекламной кампании, рекламное агентство проводит опрос, использую следующий опросный лист:

Опросный лист.

1. Официальные реквизиты.

2. Основные цели предстоящей рекламной кампании.

3. Наименование рекламируемых услуг.

4. Уникальные свойства рекламируемых услуг.

5. Преимущества услуг.

6. Недостатки услуг.

7. Экономический или иной положительный эффект получаемый потребителями от пользования данными услугами.

8. Стоимость услуг, виды скидок и льгот.

9. Иллюстрированные материалы по рекламируемым услугам.

10. Перечень постоянных, престижных клиентов и их отзывы.

11. Перечень потенциальных потребителей услуг.

12. Имеющиеся элементы фирменного стиля компании.

13. Предполагаемый рекламный бюджет.

14. Сроки проведения рекламной кампании.

Студенты разделяются на две команды. Каждая команда разрабатывает необходимую информацию для рекламного агентства. Затем каждая команда представляет свою информацию друг другу, им необходимо выполнить роль рекламного агентства. Каждая команда должна выбрать из опросного листа те позиции, которые, по ее мнению, соответствуют поставленной задаче и представить информацию; использую представленную информацию выбрать средства распространения рекламы, сроки и частоту выхода рекламы, а также разработать ее содержание; дать оценку работы агентства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: