Предисловие. Практикум по развитию навыков устной речи

Практикум по развитию навыков устной речи

На английском языке

Для студентов специальности

«таможенное дело»

Владивосток


Предисловие

Настоящее пособие предназначено для студентов 1 курса очной формы обучения и является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса для студентов специальности «таможенное дело» по дисциплине «Иностранный язык (английский)».

Пособие служит цели развития навыков устной речи и формирования общей, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов, изучающих английский язык. В нем содержатся аутентичные диалоги и упражнения, направленные на расширение и активизацию лексического минимума по таможенной тематике.

Пособие построено по тематическому принципу и охватывает такие разговорные темы как “Способы обращения и привлечения внимания”, “Формулы приветствия”, “Изучение иностранных языков”, “Способы выражения просьбы и благодарности” и другие темы, отражающие различные социально-культурные аспекты профессиональной деятельности таможенников. В приложениях предлагается перевод диалогов на русский язык, образец формы таможенной декларации для пассажиров, а также оригинальная ролевая игра по теме «Пассажирский таможенный контроль».

Процесс построения устного высказывания нуждается в организации, подразумевающей логическую и методическую последовательность подготовительных упражнений. Так, предтекстовые задания учебно-методического пособия направлены на прогнозирование содержания текста с опорой на предшествующий опыт и знания. Одновременно студенты имеют возможность осознать коммуникативную задачу и настроиться на определенный вид чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания либо выборочным пониманием). Текстовые и послетекстовые задания нацеливают студентов на информационную переработку и лучшее понимание прочитанного, а также присвоение информации и языковых средств для устного высказывания.

Время аудиторной работы по каждому разделу определяется преподавателем в зависимости от уровня подготовленности группы. С целью экономии аудиторного времени рекомендуется часть предтекстовых и послетекстовых упражнений задавать для самостоятельной работы студентов.


CONTENTS

Unit 1. Arresting Someone’s Attention………………………………………..2

Unit 2. Modes of Address…………………………………………………………… 5

Unit 3. Greetings………………………………………………………………………. 8

Unit 4. Foreign Languages…………………………………………………………12

Unit 5. Opening Phrases…………………………………………………………… 16

Unit 6. Requests……………………………………………………………………….. 19

Unit 7. Agreement……………………………………………………………………..22

Unit 8. Gratitude……………………………………………………………………….. 25

Unit 9. Apologies………………………………………………………………………..29

Unit 10. Disagreement……………………………………………………………….32

Unit 11. Sympathy……………………………………………………………………...35

Unit 12. Warnings and Prohibition……………………………………………...37

SUPPLEMENT 1………………………………………………………………………….41

SUPPLEMENT 2………………………………………………………………………….52

SUPPLEMENT 3………………………………………………………………………….56


UNIT I

Arresting Someone’s Attention


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: