Главное текстовое сообщение бигборда должно быть коротким

Золотых правил

Информация должна быть настолько лаконична, что ее можно будет запомнить за 0,5 секунды

Это правило наружной рекламы вызвано необходимостью коммуникации с весьма сложной аудиторией – автомобилистами. Проезжая мимо, у них есть 0,5-1 секунда, чтобы заметить ваш бигборд. Пешеходы, конечно, располагают чуть большим количеством времени, но все равно не стоит забывать, для чего предназначена наружная реклама. Минск, тем временем, иногда удивляет неграмотным подходом рекламных компаний.

Хорошим упражнением, помогающим определить, насколько хороша ваша наружная реклама, является следующее: постарайтесь за 5 секунд вслух прочесть всю информацию, которую содержит бигборд. Если получилось уложиться – значит все хорошо и, по крайней мере, ваша наружная реклама не оттолкнет потенциальных клиентов обилием информации. Если же вы потерпели неудачу, поместите на бигборд только главную мысль, а все второстепенное отбросьте.


Главное текстовое сообщение бигборда должно быть коротким.

Крайне желательно, чтобы основное послание, которое содержит ваша наружная реклама, не превышало 3-4 слова. Водителю автомобиля вряд ли удастся прочесть больше за тот короткий период времени, который у него есть на один бигборд. Чем скупее вы будете на слова, тем сильнее основное текстовое сообщение, а значит и эффективнее наружная реклама. Минск, слава богу, еще не настолько информационно перегружен, так что у потенциальных клиентов еще есть силы на прочтение пары слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: