(ДЕТСКАЯ СУРДОПСИХОЛОГИЯ)
ПЛАН:
В. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДЕТСКОЙ СУРДОПСИХОЛОГИИ.
В. 2. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА.
В. 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ.
В. 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С
НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.
В. 5. ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ГЛУХОТЫ.
ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРУ № 1:
1) РОЛЬ СЛУХА В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА.
2) ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С
НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.
3) ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ГЛУХОТЫ. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ КАК СУЩЕСТВЕННЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ
ГЛУХОГО РЕБЁНКА.
4) МЕТОДЫ СУРДОПСИХОЛОГИИ.
5) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ.
ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРУ № 2:
1) ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХОГО РЕБЁНКА В
ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ.
2) ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГЛУХОГО РЕБЁНКА В СТАРШЕМ
ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
3) ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ В
ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
4) ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.
5) ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДРУГИЕ ПЕРВИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ.
В. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДЕТСКОЙ